И вот я сижу на мягком диване, но явно не ощущаю той мягкости, ведь нахожусь рядом с той самой Лорен, от которой пряталась пол кроватью её сына около месяца назад. Разумеется, она об этом не знает. Пока Эйдан, по всей видимости, пошёл переодеваться и тянуть время, что очень любит и в повседневной жизни, я должна сидеть и объясняться, как с ним знакома, как долго, откуда родом и чем занимаюсь. Придушу гада, когда появится великолепная возможность.
Сравнивая парня с его семьёй, не могу не подменить, что его мать доброй души женщина. Спокойно предоставив роскошную, с моей точки зрения, ванную, чтобы я смогла смыть недельную пыль и наконец принять человеческий вид, Лорен помогла мне решить вопрос с одеждой и первой помощью. Но, знаете, мне не особо по душе ужасать своими травмами этого ангела, поэтому я успела самостоятельно всё сделать, будучи тет-а-тет за закрытой дверью. Что на счёт Роберта, как представился мужчина, в данный момент заваривающий мне чай, могу лишь учесть его расчётливость и учтивость. Он не лез ко мне с многочисленными вопросами, хоть это и сделала его жена. Думаю, эта черта как раз досталась Эйдану от него.
- Прошу прощения, что мы встретились с Вами в столь неподходящей обстановке, но я очень признательна, что не бросили в таком состоянии.- прерывая ненавистную мною паузу, начинаю я с банальных фраз, но, кажется, эти слова действительно правдивы с моей стороны.
- Да что ты, как мы могли, тем более, когда ты в таком состоянии.- женщина снова предложила между строк помощь, на что получила лишь благодарный кивок.
- Эйдан упоминал, что ваша работа связана с трудностями, но я никак не предполагал, что настолько.- это ещё ваш герой не говорил о знаменитом Кураторе, Лайле, делишки которой я так и не могу разгадать, и о тех мужчинах, оставшихся в том месте с пепеломанными конечностями.
- Стоит учесть, что профессия не определяет личность человека и способность его интерпретироваться в обществе, человек считается сильным, если он в силах совладать с собой и начать заново. Выш сын прекрасно справляется с этим качеством благодаря Вам, поэтому, в первую очередь, он будет стараться выглядеть лучше, чем всегда в любом отношении.
- Эйдан действительно такой, как ты описываешь?- с каким-то восхищением, скорее как и любая мать, Лорен смотрит на меня, прикладывая руку к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара убийц под одним договором
FanfictionДве совершенно разных персоны, не знающие друг друга, вынуждены работать вместе, попав в одну команду. Два человека и их истории, может ли один перевоспитать другого, на благо всех? Могут ли девушки убивать, не смотря на принципы? Можно ли хоть ч...