Chapter 26

271 17 3
                                    

Наверное мне следовало уделить должное внимание моим эмоциям в тот момент, когда на меня напали из-за угла, которого я совершенно не увидел. Деревянная трость или бита резко преградила путь воздуху в мои лёгкие, поэтому я в корне был сбит с толку. Небольшое тело не особо доставляло мне дискомфорт, но всё же немного напрягал тот факт, что этот человек, который может меня убить прямо сейчас, лишь по его желанию, — моя напарница. 

Я так мечтал о том маленькой возможности, чтобы передохнуть от тех невыносимых передряг и нескончаемого потока работы, которую на нас взваливает Куратор, что мне наконец удостоился шанс выбраться из душного города со своими родителями. Пока несчастные случаи проходили один за другим, мне казалось, что то задание с которого всё началось; та миссия, где похитили Номер Восемь; тот момент, когда я мог остаться снова один и потерять, хоть и немного, но дорогого мне человека, произошёл лишь пару дней назад. Прошло чуть больше двух недель.

С того момента Восемь официально считается погибшей. Она не раз мне твердила, что из Комиссии либо выносят в гробу по несчастному случаю, либо уносят в гроб совершенно намеренно. Она так старалась избежать этой участи как для себя, так и для меня, что по случайности смогла обойти систему благодаря двум сумасшедшим. Так и не ясно было это хорошо спланированное похищение или просто удача, которая обернулась плохой участью для тех двоих. Когда я шёл в кабинет Куратора, я не был готов столкнуться с отказом искать Восемь. Начальство решила не беспокоиться о жизни не сколько обычного человека, сколько боевой единицы со своей стороны. Верно, ведь её можно заменить, что такого серьёзного? Ненавижу эти слова, сказанные мне в лицо в тот момент, когда я был готов сорваться и самому разорвать линию жизни женщине, стоящей передо мной. Я ненавидел себя тогда. За то, что вовсе не мог повлиять на предстоящий исход, и за то, что не имею столько влияния перед Куратором. 

Один раз мне доводилось услышать мнение о нас с Восемь от своих "коллег" с такой интонацией, которую вечно произносила моя дорогая напарница после своего исчезновения.

— Вы слышали? Они опять справились с заданием совершенно без потерь.

— Куратор вообще не подозревает, что может пострадать её кандидатура от их рук в один прекрасный день?

— Поговаривают, Номер Пять стал ещё лучше в паре с этой  юной девушкой–убийцей.

Пара убийц под одним договоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя