Chapter 13

482 20 0
                                    

- Вы устроили там такой шум!- рука разрезала воздух и громко ударила по столу так, что звон до сих пор отдаётся в ушах.- А всё ради чего?- снова обратилась Куратор к нам.

- Вы дали нам задание, мы его выполнили- указываю на те самые блестящие слитки золота и пару документов, которые мы успели с Пятым перетащить. На них уже нет тех следов крови и как хорошо, что вещи не умеют говорить, потому что нам с Пятым было бы куда хуже, если бы женщина знала, что было на самом деле.

- Надо было сделать всё как можно тихо, а не устроить переполох и уже потом разводить руками.- перед нами стояла разъярённая Куратор, иногда она мне напоминала такую маленькую собачонку, которая не лает, а тихо пищит и повсюду бегает, быстро передвигая своими лапками. Так и тут, она даже не кричала, а лишь зло пищала на меня и моего напарника.

- Всё, мы можем идти?- наконец подал голос Пять, отстранённо стоя в стороне, явно недовольным тем, что на него орут.

- Я верно тебя поняла? Тебе не терпиться снова взяться за задание?- ярость сменяется восторгом и Куратор хлопает в ладоши так, что металлические застёжки на её платье цвета тёмного морского коралла слегка позвенивают. На сколько бы я ненавидела Куратора, сколько я восхищаюсь её нарядами. Они немного вычурны и состоят из причудливых элементов, но так изысканны и подобранны со вкусом. Например, сейчас этот слегка пурпурный цвет ткани прекрасно подходит под золотые перчатки по локоть, а туфли, обромлённые золотой лентой и бусинами прекрасно дополняют образ.- Вроде кто-то заявлял что , намерен в скором времени уйти.

Выгибаю бровь и тихо усмехаюсь, на что получаю недовольный взгляд.- Мне кажется, просто он вошёл во вкус, находясь с необычайно хорошим напарником.

- Не обольщайся- выкидывает парень и отворачивается, сложив руки на груди.

- Вечно ты так, Номер Пять, между прочим, Восемь - хорошая девушка.- с некой лаской и добротой произносит Куратор, что аж мне плохо стало.- Хорошо, раз вы так слажено работаете, то, думаю, вам не составит труда весь последующий срок работать вместе. Следующее задание получите уже сегодня, вас проинформирует мой человек, а пока можете быть свободны.

Юноша первый вылетает из кабинета, а я, смеясь, выхожу следом в длинный коридор.

- Я ещё станцую на твоих костях, не будь так легкомысленна!- пока Пять говорил гадости в мой адрес, я всё ещё усмехаясь взяла его за рубашку и повела за собой по коридору, направляясь на задний Комиссии.

Пара убийц под одним договоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя