Превозмогая боль во всём теле, понемногу пытаюсь прийти в себя. Кожей начинаю ощущать сырой бетон, руки немеют от тугих пут, а подсознанием я понимаю, что надо приходить в себя и бежать, очень далеко бежать и прятаться ..как можно лучше.
С трудом опираясь на локоть, сажусь, принимая вертикальное положение, наконец разгибая затёкшую спину. Виски несчадно пульсируют, напоминая мне о суровой реальности биологии моего тела. Дёргаю руками в стороны, определяя степень моего положения. Глаза слипаются, но постепенно привыкают к холодной темноте. Я удивлена, когда вижу окно поотдаль от себя, разумеется, напрочь забитое, через деревянные доски проскальзывает лунный свет. Комната не слишком огромна, я могу окинуть взглядом её всю разом, не поворачивая головы. В данный момент меня напрягает дверь напротив меня. Потёртый металл так и символизирует клетку, из которой мне уже не сбежать. Тупик. И жалкая мышиная смерть.
Ужас пока ещё не накатывает, ведь мозг ещё полностью не пробудился ото сна, что позволяет мне, пока что, без паники решать проблемы. Одним из приёмов тех самых изнуряющих тренировок - моя гибкость, поэтому мне без особых проблем удаётся перекинуть руки через голову так, чтобы они оказались впереди. В ход идут зубы, ведь просто так этот скотч мне не суметь развязать.
Не знаю точно сколько я тут находилась и где это тут, да и как я здесь очутилась. Пришлось потрудиться, но я смогла освободить посиневшие руки, ноги развязать уже проще, поэтому параллельно оглядываюсь уже во второй раз и проверяя оружие в припапасённых местах. Пистолета и ножа, брошенного, видимо, в том месте, где меня вырубили, нет, но вот другой складной, лежит в ботинке. На чёрный день сгодится.
Разминаю руки и вдруг слышу отдалённые шаги. Резкий грохот со стороны скрипучей двери ненадолго повисает в пыльном воздухе, и вижу очертания силуэта, остановившегося в проёме. Жутко то, что я не понимаю кто это, глаза болезненно выполняют свою работу на износ, а ноги не окрепли. Сплошь одни пробелы.
‐ Не учёл, что ты из Комиссии, слишком тихо вошкалась.- неизвестный стремительно достал пистолет из-за спины и направил на меня, начав подходить, в то время как я не пошевелилась, решив не показывать сразу своё желание сбежать от сюда, ведь у меня попросту нет сил и ориентиров. Я лишь вжалась в холодную стену, подперев спиной так, что почувствовала хруст старой штукатурки. Хоть мне и мешал исходящий свет из двери, я отчётливо видела, как оружие этого человека, что сейчас держал мою жизнь в своих руках, тряслось. Ему страшно. Как и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара убийц под одним договором
FanficДве совершенно разных персоны, не знающие друг друга, вынуждены работать вместе, попав в одну команду. Два человека и их истории, может ли один перевоспитать другого, на благо всех? Могут ли девушки убивать, не смотря на принципы? Можно ли хоть ч...