Chapter 4

952 41 0
                                    

Снова тихое утро, размеренное время, чтобы привести себя в порядок, неспешный завтрак в одиночестве и уведомление. Стоп, уведомление? Мне редко кто пишет, обычно это заказы. И всё же, когда беру телефон в руки, становится понятно, что день сегодня будет не сладкий, как его утро, а инициатором моего недовольства является скрытый номер, требующий от меня немедленного присутствия в Комиссии.
Уже через каких-то полчаса я зашла с недовольным лицом к парню опять в промёрзший кабинет, навивающий депрессию.

- Кислая мина не приветствуется.- брюнет явно собирался затеять что-то, что мне будет не так весело, как ему, во всяком случае, мне так казалось.- Неужели я разбудил наше солнышко?

- Тебе бы следовало заткнуться и пояснить, какого хрена у тебя настроение лучше, чем у меня.- я лишь незаинтересованно посмотрела на Номера Пять, даже не собираясь разгадывать ответ на этот вопрос самостоятельно.

- Сегодня просто замечательный день, тебе следовало бы восхвалять меня.- восклицая, мой собеседник схватил меня за рукав и потянул в сторону коридоров, подробно рассказывая, о том, что тот придумал в эту бессонную ночь.- Раз у нас есть пропуска на это всевышнее мероприятие, посланное самим Богом, надо по полной разгуляться.

Хоть я и смотрела всё это время на парня со спины, но чётко уловила огонь в его глазах, эти азартные лучики света, мешающие чётко видеть всю картину целиком. Мне на секунду показалось, что он живёт этим всем, заказами, убийствами, что это всё у него течёт в крови. Стоит серьёзно задуматься, но вот незадача, я сейчас в руках зеленоглазого, который резко посадил меня на стул, начав невероятную лекцию про свой план.- Ответь мне на вопрос, солнышко, где наша цель?

Солнышко? Этот немой вопрос упорно завис у меня в голове, ведь уже второй раз на моей памяти, когда этот чудак меня так назвал.

- В центральном зале, по периметру всего здания будет охрана, несмотря на гостей. Скорее всего это нанятые телохранители, иначе никак. Если что пойдёт не так, все будут на готове.- абсолютно с непринуждённым лицом, я ненароком заметила появляющуюся улыбку у Номера Пять.- Ты чё лыбишься?

- Ты пойдёшь к нему, как подарок.

Честно? Нихера я этого не ожидала, подарок, он это всерьёз? Он ленточку решил мне на голову прибить и просто сунуть в руки?

Пара убийц под одним договоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя