Мы тормозим у дома в старом квартале, квартирами в таких домах раньше академиков преймировали. Понимая, что лишних вопросов все еще не нужно задавать, просто таращусь на Тему.
-Так, сейчас поднимаешься на 3 этаж, звонишь в 45 квартиру, и, если откроет кто-то из предков, просишь позвать Ивана,- четко дает указания непонимающей мне Артем, - Он выйдет, тащи в машину срочно, скажешь, что нужна помощь.
-Ааа..?, - только и успеваю выдать я, как он выпихивает меня из машины, поясняя:
-Меня и слушать не станут - я, по их мнению, бандит.
"А, ну теперь-то все ясно!" бурчу я себе под нос,поднимаясь по лестнице. Кто такой этот Иван, и как я узнаю, он или не он открыл дверь? 45 квартира. Звоню в звонок, через пол-минуты дверь открывается и на пороге стоит женщина. Ей лет 40-45, длинная тонкая шея и острый цепкий взгляд. Я сразу легко догадалась, что это не Иван.
-Ммм, здравствуйте, а Ивана можно?, - я стараюсь приветливо улыбаться, но похоже, что мои растрепанные ветром волосы и сбившееся дыхание не внушают доверия: поджав губы, женщина смотрит на меня вупор.
-Простите, а вы кто?
Единственное, что я поняла из всего сказанного Темой, что этот Иван нужен любой ценой, поэтому я решаю бить по "врагу" наугад. Глубоко вздохнув и опустив глаза в пол, я тихо проговариваю:
-Я его девушка, - и шумно выдыхая, поднимаю на нее глаза.
Эффект получился нужный: у нее в глазах читается любопытсчтво, она окидывает меня оценивающим взглядом и громко произносит куда-то в глубь квартиры:
-Ванюша, к тебе девушка пришла!
Через пару секунд у двери появляется слегка помятый Студент. Тут-то моя челюсть и начинает медленно ползти вниз. Но воремя вспомнив, что нужно доиграть свою роль, я неловко привстаю на мысочках и целую его в щеку. Поняв, что все церемонии выполнены женщина удаляется в темноту корридора.
-Что случилось?!
-Тебя Ваней зовут?!
Одновременно восклицаем мы, но опомнившись я первая начинаю говорить.
-Там что-то случилось, в берлоге, кажется. Тема мне сказал зайти за тобой, не удивительно, что его не пускают к тебе, - не упускаю момента усмехнуться я, - вот, короче, помощь нужна!
Не произнося ничего, Студак быстро одевается и мы выходим на улицу.
-Молодец, не думал, что получится, - бросает мне Тема, - Там у этого,питомца твоего, приступ. В аптеку?, - говорит Атрем, переключаясь на Студака.
-Вадима ломает,- то ли спрашивая, то ли утверждая произносит Ваня, - да,в аптеку, ту, которая рядом с моргом.
-А че так далеко? Он ж скопытится пока мы доедем!
-Не скопытится, плюс только там мне отпустят некоторые лекарства без рецепта,- спокойно отвечает Студень.
До аптеки доезжаем молча, но на обратном пути тишина становится невыносима.
-А как ты смогла фейс-контроль у него пройти?, - с издевкой спрашивает Тема.
-Я сказала, что я его девушка...
-Ха, так вот зачем все это позерство перед маман,- весело реагирует Студень, -хорошая идея с поцелуем.
-С каким поцелуем?!, - тут же оживляется Темыч.
-Ладно тебе! Не шуми, - смеется Ваня.
Я собираюсь спросить о его "необычной" семье, но он опережая мой вопрос, начинает говорить первым.
-В нашей семье все врачи. Династия врачей. А я с детства любил всякую хрень смешивать, потом химия в школе, вот и затянуло, - улыбается он, будто говоря о самом важном в жизни,- поступил на химфак, мать с отцом чуть не прибили,маман (вся строгих правил) вон до сих пор на меня сердится. Только младшая сестра говорила, что у меня интересная работа будет... А потом Нюра умерла от осложнений гриппа, хотя полон дом врачей! Так что вот теперь и учусь ради памяти о сестренке, ей интересно было...
Я пытаюсь осознать, что только что произошло, он мне свою жизнь рассказал, так просто и быстро?! Мне вдруг становится понятна холодность этой женщины, мне ее жаль.
-Только сопли не распускай, - прерывает мои мысли строгий голос Артема, - еще услышешь о тяжелых судьбах Стаи, - обнадежил меня прям.
Но тут у него звонит телефон.
-Вы едете,блять, или мне скорую вызывать?!, - мне даже без громкой связи слышно, как ругается Миха.
Опять повисает тишина. Газ в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
Random-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.