После, так сказать, официального знакомства с ними, на утро, я просыпаюсь со спокойной душой. Я теперь поняла кто они, и что это вполне обычные подростки и переростки. А проблемы, о которых говорил Михаили, те самые которые не дают им спокойно жить, это обычные районные разборки.
В это утро все встало на свои места. Я смотрю, как пар медленно поднимается вверх от чашки с чаем. Он вылетает небольшими сруйками, скручиваясь в клубочки и сбиваясь в стайки... Стая. Это слово как-то гулко звучит в голове. Вдох, аромат мяты говорит о том, что чай с травами. Выдох, это мой любимый чай. На лице улыбка, на душе легкость, в этот день я с радостью иду на занятия и опять с головой погружаюсь в учебу.
Неделя проходит спокойно, выходные я провожу дома, смотря фильмы и занимаясь на курсах. Мама опять начинает приставать с распросами, теперь она удивляется, что я постоянно дома... Один раз вечером, закрывая форточку, я будто заметила синюю девятку у подъезда, но я думаю, мне показалось.
Ноябрь заканчивается, а листья еще не облетели. Утро сегодня солнечное, я вхожу в двери школы и сталкиваюсь со своей преподавательницей по биологии, она выглядит весьма встревожено, следом за ней вышагивает участковый. Я немного удивляюсь такой картине, но не заостряю на ней внимания. За день я успеваю услышать много слухов о каком-то скандале.
-Нат, а что случилось-то?, - спрашиваю я у подруги.
- Ты представляешь, сегодня в школу приходила комисия, что бы навести справки о мальчишке одном из 9 класса. Ну, Дима Стольный, ты его должна помнить... Так вот, он учится плохо, в детскую комнату милиции попал недавно и еще там что-то, в общем его мать хотят лишить родительских прав, а отца у него нет. Его матери еще ничего не сообщали по этому поводу, пока просто все узнают. Вот они пршли и попросили, что б она к завтрашнему дню поготовила доклад о его школьной жизни. Деректриса тут же начала все плохое о нем в одну кучку собирать, тут прибегает биологичка, ну, она его классная, и просит директриссу не сдавать им его, ну типо школа должна заботитьс я о счастье своих учеников, а если его в приют сдадут, то он там совсем загнется. На что директорша ответила, что ей не нужны проблемы и отправила биологичку вместе с участковым давать показания в личное дело Димки... Эх, жаль малого, - закончила свою спутанную речь Наташа, переводя дыхание.
Вау, - протягиваю я,- хоть что-то интересное.
Так вот же он-Дима, - показывает Ната на одного подростка.
Стоп, это же Митька, я видела его в берлоге пару раз, и это о нем говорил Рыжий, когда парни обсуждали разборки Стаи. Он учится в моей школе?! Хотя вполне нормально, что я его не замечала, ведь в нашей школе по 4 параллели каждого класса, как тут всех запомнить?
Интересно, как Стая на это все отеагирует? Приетой мысли на моем лице скользит ехидная ухмылка.
В конце учебного дня, я собираюсь уходить домой, вдруг рядом с выходом вижу директора и ... Миху. До меня доносятся отделные слова их диалога.
- Так что?
- Михаил, вы может и брат, но что есть, то есть.
- Я поговорю с ним, не отправляйте его документы
- Я могу на это пойти, если только все учителя готовы будут взять на себя такую ответственность...
После чего следует несколько неразборчивых слов и директрисса уходит. К Михе тут -же подбегают непойми откуда взявшиеся Леха, Артем и Седой.
- Ну, что делать - то, а ?
- Нужно, что б все учителя согласились его прикрывать при случае, - объясняет им ситуацию Михаил.
- Значит, нужно, что б они согласились, - задумчиво произносит Артем.
- Значит так. Ты, Леха, идешь со мной, и мы поочериди говорим со всеми преподами, я типо брат его, ну а ты все-таки закончил эту школу...
Вот так новости... Яочень удивляюсь тому, что не помню Лешу, потому что предыдуших выпускников было всего по два класса и их было совсем мало.
- Так, а вы, Темыч, с Седым едите в комиссию и через Юленьку узнаете насколько много они уже там собрали инфы.
Для меня очень странно все, что произошло сегодня. В голове не сходятся мысли о быдле, и тех людях которые сегодня пытались помочь тому парнишке.
На следущее утро Наташе не приходится рассказывать мне свежие новости, так как все действия разворачиваются на моих глазах. В корридоре на пуфике сидит и плачает женщина, кажется это мама Димы, рядом с ней стоят директор, завучи участковый.
- Ей рассказали о комисси,- не удерживается пояснить Ната.
И тут выясняется пренеприятнейшее обстоятельство. Мама Димы сквозь слезы сообщает, что Дима сегодня первый раз не ночевал дома и телефон у него со вчерашнего дня недоступен. После чего все его школьные друзья подтверждают, что не видели его со вчерашнего последнего урока...
Я не знаю, что мною руководит, но я выбегаю из школы, застегивая на ходу пальто. Мне кажется, я найду их там, в берлоге. И я уверена они смогу его найти, они смогут помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
De Todo-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.