Сижу на диване, пью колу из банки, напротив меня, сжавшись в комок, лежит Вадик, он не спит, но он и бодрствующим его не назовешь...
Бочка почти догорела, становится зябко. Я сижу и пытаюсь понять, что вобще произошло и происходит.
-Студ?, -тихо позвала я сидевшего у стола студента, - А что они там обсуждают так долго?
#после того как вся Стая оказалась в берлоге, Миха дал знак, что б никто не разбредался. все парни постарше собрались вокруг него и Митьки, те, что помлачше (15-17 лет, на вид), образовали свой круг и начали что-то обсуждать. мне Артем сказал ждать у бочки никуда не уходить. они что-то серьезно проговорили между собой, потом немного оживившись и повеселев, основная часть Стаи вместе с Митькой вышли в соседнее крыло здания#
-Мань, у Стаи есть свои негласные правила и законы - понятия, так сказать. И сейчас они производят карательные меры над Митькой.
Студент весело улыбается, глядя на испуг, изобазившийся на моем лице. - Кстати, ты ведь тож накосячила, проподала где-то неделю, так что тебе тож перепадет, - продолжает он, уже смеясь.
В гостинную, как я прозвала главный зал берлоги, врываются взбудораженные парни, с ними Димка. Вид у него не напуганный, но очень взволнованный.
- Что вы с ним сделали?!, - чуть ли не с кулаками набрасываюсь я на Артема и Миху.
-Таааак, а с этой че делать будем, - спрашивает Миха.
Да ща быстро порешаем, - говорит, кажется, Хорь. И вот они все уже стоят вокруг меня.
-Маш, - мягко начал Миха, явно видя, что я успела испугаться, - дела не в каких-то там правилах и пацанских законах, дело в том, что ты пропала на неделю, никого не предупредив. А мы как бы это. Волнуемся, Сатя ведь... Нехорошо это!
Тут я осознаю, что меня сейчас как маленькую ругают за сущую ерунду, с моей точки зрения, вместо того что-бы рассказать, как там Митька.
-Ребят, что я такого сделала то?, - в этот момент в глазах у Миши вспыхивает задорный огонек, а Тема ехидно улыбается, - Мелкой наказание для мелких, Паш, замутишь?, - обращается Тема к другу.
-Что значит "для мелкой", - начаю было кокетливо возмущаться я, как вдруг Паша пдхватывает меня одной рукой и тащит в угол.
-Вот так наказание!, - ржут парни.
Вечер в разгаре, Стая празднует находку Митьки, все веселятся, но меня из угла не выпускают, даже обидно немного.
И вот теперь только, возвращаясь с Темой домой, я обдумываю вечер и понимаю, что мое наказание хоть и несерьезно, но всеж показывает каких политики и методов придерживается Стая, похожая на отделное от всего общество.
-Темыч, а значит я и реально твою машину видела у парадной пару раз?, - спрашиваю я у парня я, вылезая из машины.
-Бля, ну что за баба?, - с усмешкой восклицает Темка, - Видела машину, а спуститься и сказать, что все путем, не могла! Вот сучка!,-ухмыляется он, уезжая.
Мне, вдруг подумалось, что я и вправду соскучилась по Стае, глупо как-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
Diversos-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.