13.3 слаб

111 5 2
                                    

-Так, теперь ему отлежаться нужно, и вот это лекарство принимать по одной ампуле в 2 часа, - дает последние распоряжения студент перед тем, как уйти. Я соглашаюсь остаться, что бы последить за Вадиком, звоню предупредить маму.
В берлоге полумрак, только бочка догорает. Я сижу на диване и слушаю музыку. На соседнем диване лежит обессиленый Вадим. Напротив него в кресле развалился Паша. Он остался что бы помочь, если что. Бужу его:
-Передвинь бочку поближе, пожалуйста, - шепчу Пашке, - боюсь он замерзнет, - говорю, кивая на Вадика. Пашка, без особых усилий передвинув наш очаг, устраивается в кресле обратно. Я пытаюсь привести Вадима в сознание- время давать лекарство.
-Он знает?, - это первое, что пытается произнести Вад, очнувшись.
-Кто?!, - пытаюсь понять я, -Лежи спокойно.
-Позвони ему, скажи, что я жив, и все впорядке...
-Кому?!, - я в недоумении.
Вадим, попив немного, начинает говорить лучше и легче.
-Максу, моему братку саршему, - медленно выбоваривает слова Вадик. Он протягивает мне телефон, но прости все-таки набрать смс, а не звонить.
-Он ща меня на все готов, он меня в Стаю привел, что б помогли, сам-то в другом городе живет. Он у меня один, а я даже позвонить один раз за день не могу, я, я...
Мне начинает казаться, что он сейчас расплачется. Он и вправду младший брат, за которым уход нужен. Укладываю его обратно, машинально напевая песенку, и сама засыпаю:
-Никому не доверяй наших самых страшных тайн, никому не говори, как мы умрем...,- в голове эхом повторяется мелодия песни.

Танцы на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя