Как так получилось, что я в тот вечер стояла одна, где-то на окраине города, объяснить трудно. Но факт есть факт. Поздняя осень, дождь льет, как из ведра, и я стою посреди пустой улицы. Мне тогда показалось, что хуже уже не будет, но не тут-то было. Это я поняла сразу, как только из переулка передо мной вышла группа людей, человек шесть, не больше. Они все осклабившись смотрели в мою сторону. Я обернулась, придумывая, куда бы убежать, и, к своему ужасу поняла, что смотрели они в мою сторону, но не на меня. Потому что с другой стороны в мою сторону двигалась другая кампания. Почти сразу стало понятно, что я никого из них не интересовала, они, не сбавляя шага, шли навстречу друг-другу. Одни засучивали рукава, другия, перебирая костяшками, разминали шею: они собирались драться. Я, конечно, знала, что есть такие люди, для которых "разборки на районе" - это суть жизни, но никогда не думала, что увижу такое сама. Я, как пушечное мясо, оказалась меж двух огней. Я инстинкитво зажмурилась, как вдруг, рядом остановилась машина. Из нее вышли несколько парней.
- Вы че, совсем обарзели?! Вы своих предупредили о сходке илм просто так помахаться решили?,- рявкнул один из них, звоня кому-то.
- Бля, вы б хоть мирных не трогали, - с этими словами другой затолкал меня в машину.
Я, молча, снова зажмурив глаза, просидела все время, пока мы ехали. Потом они, все четверо, вышли из авто и заговорили с кем-то еще.
- Прикиньте, околофутбольные новички совсем обнаглели. Сами кипиши устраивать начали, а братве ничего не говорят, и главное, даже мирняк не обходят, вон девку из кучи-молы вытащили, - сказал один из приехавших сл мной, открывая мою дверь. Выйдя из машины, я увидела огромное поле освещенное прожекторами, вокруг машины стояли парни разных возрастов и живо что-то обсуждали. Я подумала, что, избежав тех двух "банд", я оказалась во власти третьих. Мне вдруг стало по-настоящему страшно.
- Не ссы, не тронем, - сказал один из привезших меня парней, проталкивая вперед. Из толпы вышел высокий, коротко сриженный, обуты в тяжелые берцы, парень.
- Ты откуда?, -спросил он. Я молчала, - с какого ты района, спрашиваю?!
- Из южного, - еле выдовила я из себя.
В этот момент подъехало еще несколько машин. Из них вышло несколько человек и вытащило того самого паренька в болахоне. Он казался совсем мальчишкой по сравнению с ними, не смотря на то, что он явно был старше меня. По их словам я догадалась, что он чем-то провинился. Я подумала тогда, что они его просто побьют. Но они начали что-то активно обсуждать, причем в достаточно непринужденной манере разговора, а потом резко все, как один, став серьезными, заговорили о каких-то правилах. Как вообще у таких людей правила бывают? Затем из общей массы выделилось человек пятнадцать. Они взяли под руки "болахон" и потащили куда-то. Уходя вместе с ними, бритоголовый сказал какому-то Рыжему, что б тот отвез меня до метро. Но страх уже почему-тоотпутил меня, и я с любопытством наблюдала за конвоем провинившегося. Я только в тот момент заметила, что
позади меня огромное заброшенное здани в несколько ярусов. Спустя несколько минут я увидела их там, на крыше первого, самого нижнего, но высотою в 2 этажа, яруса. На асфальте перед крышей яруса был, как мишень, нарисован крестик. В моей голове моментално сложилась картинка, я испугалась того, что они собираются с ним сделать.А дальше все произошло очень быстро для самой меня, поэтому весь ужас произошедшего тогда на крыше я осознала лишь потом, уже будучи дома.
И вот я, более или менее приличная девочка-девушка, пережив такой коллабс, начала было думать, что все эти страхи уже в прошлом, что больше я не буду так опрометчиво бросаться в толпу какой-то гопоты, что больше не окажусь в том районе, на той крыше, что не почувтвую больше эти взгляды вупор...
И вот теперь я снова стою окруденная ими. Они глядят на меня, нахально улыбаясь, а я - вдох, выдох, и зажмуриваюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
Random-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.