Долго бегать нам не приходится: на очередном круге дорогу преграждает пятнашка Лехи (он купил ее пару недель назад).
Не замечая нас и даже не захлопывая дверь машины, Леха вбегает в Берлогу. Переглянувшись, мы с Михой следуем за ним.
-...пиздец полный, без тебя там никак, короче, - мы успеваем услышать лишь последние слова Лешки, но по круглым глазам Вадима и серьезному взгляду Студента сразу становится видно, что дело-дрянь.
-А теперь повтори все внятно, - еще спокойно просит Миха, но я догадываюсь, что где-то внутри него уже началась невная цепная реакция.
- Там у стадиона Спартаковцы увидели, что наши контролят... Ну, вобщем, мелким досталось. Медпомощь нужна! , - выпаливает на одном дыхании Леша.
Наступает тяжелая пауза в несколько секунд.
-Так, остаешься здесь и звонишь мне, если еще кто приедет, - говорит Миха, тыкая пальцем в Вада,- ты едешь к Варягу и говоришь, чтоб он своих убрал с города, - теперь он обращается к Лехе, - А вы оба берете все, что может пригодиться и пиздуете со мной, реще только все!
Последние слова мы с Ваней(Студентом) дослушиваем, начиная собирать набор первой помощи из подручных средств.
-А ты берешь еще вот это и без надобности вообще не выходишь из машины, - кидает мне перцовый балончик Миха.
Мы подъезжаем к нужному месту, сразу становится понятно, что выйти мне всеже прийдется: в большой беснующейся толпе стоит ржавый запах крови.
-Двигайся бысто, если попадаешь кому-нибудь под руку, бей в горло и в солнечное, - дает мне последний совет Миха, - Удачи в голодных играх, - жутко усмехнувшись, он выходит из машины.
Через пару мгновений Студент выходит из оцепенения:
-Да бля, давно такого не было, - говорит он, открывая дверь, - продираешься сквозь "это", если видишь кого из Стаи в дерьмовом состоянии, помогаешь. Если кто в совсем дерьмовом состоянии, тащи его к машине, - произносит последние слова Ваня ,и ударяя первого попавшегося человека, расчищает себе путь в гущу толпы.
Почти сразу же замечаю Митьку, который вытерает рукавом, струящуюся из носа кровь. Пока я привожу его в порядок, он рассказывает мне, что где-то в гуще лежит безсознания Макс, один из самых старших членов Стаи. Я понимаю, что теперь нужно забыть все свои страхи и просто помочь нуждающемуся.В висках до боли громко стучит пульс, тошнит от запаха пота и крови, а в голове куча обрывков из разных прочитанных мной книг, приключений, конечно же. Вдох, выдох, широко распахнутые глаза и шаг.
Закрыв голову руками, быстрыми шагами преодолеваю несколько метров, маневрируя меж движущимися телами. Вдруг на полном ходу врезаюсь в корпус огромного нечта. Увидев меня, этот громила начинает замахиваться рукой. Реакция с моей стороны происходит мгновенная: как могу быстро и сильно, ударяю в живот и, обогнув его, двигаюсь дальше. Что-то подобное происходит еще пару-тройку раз, до того момента, как я нахожу Макса. Пытаюсь его поднять,
-Бля, ты-то здесь откуда?!, - вдруг слышу восклицание со стороны. Кто-то помогает мне пропихнуться С Максом сквозь толщу дерущихся...
-Темка, Тема, Темочка, - начинаю радостно вопить я, поняв наконец кто вот уже минут 20 помогает мне находить и выручать ребят из Стаи. Я не знаю, колько еще проходит времени, сколько еще ударов и толчков получаю я, продирась в толпе, пока Темыч не запихивает меня в свою девятку, и мы не уезжаем.
Проехав молча всю дорогу, входим в берлогу, почти все уже здесь. Я вижу, что все живы, да помяты, но живы... Вдруг мне становится жутко плохо, всю меня начинает трясти то ли от страха, то ли от металическоготзапаха крови, который все еще витает в воздухе. Темыч молча берет меня в охапку и куда-то тащит.Мыистоим на той самой крыше, где началось мое со Стаей знакомство. Внизу я вижу то т самый крестик на асфальте...
-Машка, ты смелая, ты очень смелая, - пытается привести меня в чувства друг, - я же сам видел как отчаяно ты дралась, пробираясь к нашим, как в одиночку ты вырубила того громилу. Ты смелая, а теперь-то и вовсе нечего бояться. Ты сейчас стоишь такивысоко и так близко к звездам, я думаю, это лкчшее место, чтобы выбросить страх из головы, - уже улыбаясь, закпнчивает свое обращение ко мне Артем.
Мы стоим на крыше, ветер трепет мои волосы, а звезды, кажется, так близко.. Вдыхаю январь, выдыхаю боль и страх. Страха больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
Разное-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.