16.дышу

57 1 0
                                    

Солнце идет к закату. Выхожу из дверей института, куда хожу на курсы. Завтра начинаются выходные и можно особо не торопиться домой, о чем я и сообщаю маме в смс.
-Рыжий, привет. Темыч сегодня по делам умотал, ты не подхватишь меня у метро?, - звоню я Рыжему. Я, кстати, так и не знаю настоящих имен большей части стаи. Его машина тормозит в 5 см от меня.
В Берлоге я сейчас бываю регулярно, Паша и Бейзилл каждый вечер проводят мои треннировки. На вечерние спаринги на ринге теперь собирается вся Стая, как на новую серию сериала...
- Так, Марь, я поехал, сегодня пиздец трудный вечер. Остальные должны быть еще там, - говорит Рыжий высаживая меня у берлоги.
-Ага, спасибо!, - бросаю на ходу слова благодарности и вбегаю в гостинную берлоги.
-Эй, а где все?, - тут только Миха, Вадик и Студак.
-Мань, харош тупые вопросы задавать! Какой сегодня день,а?, - тут же откликается Миха. Его бритая голова немного обростает, и теперь он похож на домового.
-Блин, точняк, извини, ступила, - я вспоминаю, что сегодня Спартак играет с Зенитом, и вся Стая раъежаетсяь по городу, чтобы регулировать ситуацию в случае чего, - А ты чего не едешь?
-Тебя остался треннировать, - с ехидной улыбкой произгосит Миша
-О да, весь вечер только я,ты и гантели - романтика!, - смеюсь я, пытаясь хоть методом "тыка" понять характер и настроение этого часто хмурого вожака.
-Ага, бля, и этой ночью ты не уснешь... от боли в мышцах, - бубнит в ответ парень, но всеже подхватывает мою волну.
Треннировка проходит как обычно: разминка, комплекс силовых упражнений, комплекс на гибкость, работа с грушей и спаринг с Вадиком, который уже окреп до треннировок на моем уровне.
-Миииш, а ты возьмешь меня на стрелку?, - я говорю это голосом ребенка, выпрашивающего конфетку.
-Нахуй надо?!, - удивляется он, - мы тебя треннируем для твоей же безопасности, а не для поржать... На улицу топай, романтика еще не кончилась!
К моему удивлению, на улице начинается первая беговая треннировка. Первый круг вокруг завода, второй, Вадик уходит за новым варевом к Студаку.
-Можно все?, - задыхаясь, спрашиваю я.
-Беги, хотела понять, хотела на забивки- беги!
Пробегаю еще два круга, правый бок болит так, будто печень там разрывается на части.
-Мих, я больше не могу, - мой голос хриплый, срываеются на последних нотах.
-А в Стае всегда такой темп жизни: где-то не добежал, где-то промедлил и все - пиздос котенку!, - говорит Миха так, будто произносит философскую речь, которая спасет человечество...
-Дыши. Вдыхай носом, выдыхай ртом. Вдыхай этот воздух января, выдыхай свою боль и беги, - не останавливаясь, говорит Миша. Теперь это и вправду звучит по философски...
А я, а что я? Я бегу и дышу январем.

Танцы на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя