4. дикие

250 3 0
                                    

Однако, они очень пунктуальны, поэтому в 20.00 к парадной подъезжает темно-синяя матовая девятка. Из машины выходит парень, которого я уже видела днем. Он молча открывает для меня заднюю дверь. Я сажусь. Всю дорогу мы не разговариваем. Теперь мы останавливаемся перед каким-то жилым домом, но это уже явно не мой район. Проходит минут пять, я постепенно начинаю забываться и успокаиваиться, а вот мой спутник наоборот.

-Где его черти носят, договорились же в  пол девятого!, - он говорит это как-бы в пустоту, и вто-же время я вижу, что он ждет моей реакции.

- Ну, задерживается, наверное..., - полушепотом произношу я.

-Ага, конечно, в доте он задерживается, - отвечает он уже с радостью, что я откликнулась,  и набирает номер телефона.

-Леха, твою мать, ты где? ...

-Ах простите, мадама, что отвлекаю вас от вечрнего моцеона, - открыто ржет он в трубку, - давай реще, а то пешком попрешься!, - и кладя трубку добавляет, - В душе он задержался, как-же!

Я молчу. Повисает недолгая пауза.

-Леха вообще хороший парень, накосячил, конечно, маленько, но зато ошибки свои понял, с нами теперь.

-Аааа, - как-бы многозначительно протягиваю я. У меня в голове не укладывается, что за "накосячил немного"  они его с крыши готовы были скинуть. А он после всего этого еще и стал одним из них. И что это вообще значит "мы", "один из нас", "с нами" ?

В этот момент из дома выходит ожидаемый нами Алексей.

-Здарово, Темыч, -говорит он; садясь в машину, затем замечает меня,- О! Какие люди... Тогда уж простите, что задержался, - добавляет он с напускной вежливостью, и мы отъезжаем.

Примерно через 20 мин. мы оказываемся в том месте, где я была неделю назад. То же огромное поле, то же здание в несколько ярусов и высокие полосатые трубы.

-Похолодало, - ежась, произносит тот, которого, как оказалось, зовут Артем. Мы идем в здание, проходим в двойные двери и оказываемся в огромном помещении. Это, наверное, раньше был склад: окна под потолком, пошарпаные грязно-бирюзовые стены. В центре стоит огромная бочка, в которой горит огонь, вокруг стоит гесколько диванов, в одном из углов стоит стол для настольного тениса, я не вижу откуда, но достаточно громко играет музыка. В помещении находится человек 13, я их уже видела раньше, они все занимаются своими делами. К нам на встречу подходит Михаил, все в тех же берцах.

Танцы на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя