Меня вводят за руку в берлогу, свет неяркий, но всеже ударяет по глазам. Жмурюсь.
Сижу на диване, ловлю себя на мысли, что вот- вот начнется истерика со страху.
- Че случилось, тя аж перекосило?!, - смеется Кира, - да уж, давно мы тебя не видели.
Я все еще не могу ничего сказать. Заплакать я перед ними не могу, а в горле ком застрял, вот и молчу.
-Да ладно, Мань, он пошутил, - примиряюще говорит Паша, - не обижайся.
Паша всегда пытается заглаживать немного резкие и грубые выпады Кирилла, да и вобще... В голове разом возникает куча мыслей, а сказать так и не могу.
-Хуль, вы тут все столпились?!, - ко всем подходит Миха, он сегодня явно не в духе, - Машку давно не видели?
Вся кучка вокруг меня сразу рассасывается. Остается всего пару человек.
- Эй, ты то че застыла?, - Миха замечает мое выражение лица, его негодование сменяется любопытством и непониманием.
Вдруг, я вспоминаю, что нужно дышать. С жадностью ловлю воздух ртом, про себя весело отмечая, какими перепугаными становятся лица у Михи, Паши и Бэйзилла.
- Это шок. Она просто напугана, - звучит тихий голос откуда- то сбоку.
С соседнего дивана поднимается парень в темно-синей парке, в нем я узнаю тот самый силуэт, который привел меня в берлогу- это Вадик, тот самый нарик, которого реабилитировал Студент.
-Че?!, - все удивленно смотрят на него.
-Я у метро сидел, знакомого ждал...
-Да, бля, знакомого..., - перебивает Вадима Кира, - диллера своего!
-Смотрю, эта к переходу чешет, - не обращая на Кирилла внимание, продолжает парень, - а я замерз - пиздец, ну и наблюдал за ней: хоть что-то интересное...
-Реще давай, - вставляет Миха.
-Ну она, это, в переход зашла и че-т не выходит долго, - шмыгнув носом еще больше сбиваясь и начиная теребить рукава, рассказывает Вадик, - я спустился, вижу, к ней гопари с юга приебались. Тут, это, мелкие ваши, ну точнее наши, подошли. Тут все началось, а я, ну, эту и притащил сюда...
Миха хмурится.
- Вот, и от тебя теперь польза есть, Нарик, -хлопая по плечу Вадима, одобряюще произносит Бэйзилл.
Миша в это время звонит кому-то, приезжает Артем - они с Михой будто не могут по одному думать.
Тут двери открываются и в них входит Леха, Митя и еще пару человек.
-Ты че перепугалась-то так?!, - смеется Леша, - видишь, все норм. А то сидишь, какиаквариумная рыбка, глазами хлопаешь, рот открыла...
Он начинает что-то рассказывать парням, они успокаиваются, и все превращается в обычный вечер.
А я сижу и негодую, отходя от испуга. Как это, бояться нечего?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
De Todo-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.