7.1 с головой

116 3 0
                                    

Вопреки моим ожиданиям, когда я просыпаюсь, голова почти не болит. Я еле поднимаюсь с кровати и ползу в ванную. За завтраком мама спрашивает о моем самочувствие, с издевкой отмечая, что похмелье все-таки отразилось на моем лице. Она не ругает меня... Я почти не удивлена.

Сегодня в школе по расписанию все те уроки, которые я люблю и которые мне нужны для поступления, но я вырубаюсь почти на каждом и еле соображаю. Прийдя домой, я просто падаю на диван в гостиннойи засыпаю. Спустя пару-тройку часов просыпаюсь и начинаю собираться. В 20.00 я выхожу из подъезда, я не хнаю зачем, ведь я ни с кем не договариваламь вчера, но тут из-за поворота появляется синяя девятка, в которую я сажусь, не ожидая приглашения.

Хлопок закрывающейся двери, звук газующей машины и... мое сознание вмиг трезвеет.

- Привет!, - радостно говорит Атрем, - Ну что, головато бо-бо небось?

-Как?!, - это первое, что у меня вврывается, - Мы же не договаривались, но я почему-то вышла в восемь и не прогадала!

- Ты ж теперь одна из нас, - произносит он так, будто ответ ясен как божий день, - Это нельзя объяснить, но это одна из особенностей Стаи.

- Стаи?

- Так, не гони, задашь все вопросы в берлоге, - пресекает он все мои попытки что-нибудь узнать, - лучше расскажи о себе: где учишься? С кем дружишь? И как вообще дела?

Всю оставшуюся дорогу, я рассказываю о своих друзьях и школе.

Сегодня ТЭС всего 14 человек. Когда я въожу они начинают свистеть и апплодировать мне.

- А ты, Машка, умеешь отдыхать!, - смеется Седой.

-Что ж проходи, и начинай знакомиться с нами заново, - задумчиво проговаривает Миха и погружается дальше а свои дела, делая какие-то записи.

-Марусь,  ты осваивайся и вникай, а я пойду спасть, нехуя сегодня не выспался, - говорит Артем, удаляясь к одному из диванов, - Если че понадобится зови.

И я все еще колеблясь, тихо поспорила сама с собой, и, придя к выводу , что за слова нужно отвечать, начала выполнять задание Михи и Артема, я начала с головой погружаться в их атмосферу...

Танцы на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя