-Бля, какая, нахуй, ломка?!, - по-необычному громко взвизгивает Студак, глядя на бьющегося в конвульсиях на полу Вадика. Он опускается на колени рядом с ним:
-Принесите какую-нибудь палку или карандаш!, - парни стоят в ступоре, ничего не делая. Пробиваясь сквозь кучку мелких-зевак из Стаи, вижу всю картину, не медля ни минуты, разворачиваюсь, попутно ища глазами нужный предмет. На удивление, мозг работает четко, спокойно и быстро. Поняв, что это приступ эпилепсии, до меня доходит смысл запроса Студент. Направляюсь к этажерке, заметив там ударные палочки. Плюхаюсь рядом с Вадимом, пытаюсь втиснуть ему палку между зубов, что бы он их не сломал, челюсти крепко сжаты. Студент плотно прижимает его голову к полу, чтобы не разбил о бетон.
-Что делать? Лекарства?, - спрашиваю у Вани, стараюсь говорить быстро и внятно.
-У меня нет нужных... Крепко сожми мизинец левой руки!, - секунду помедлив, произносит он, - метод старинный, но возможно поможет.
Я не знаю, сколько прошло времени, но конвульсии медленно прекращаются, Вадим, кажется, без сознания. Студент отправляет Артема в аптеку за другими лекарствами. Леха по поручению Михи разгоняет мелких по домам. В берлоге остаетются только Хорь, Паша, Миха, Студент, я и Вадик.
-Весь день к ебеням, - спокойно произносит Миша.
-Не парься, с этими завтра разберемся, - примиряюще говорит Хорь, мне вдруг подумается, что я впервые слышу, что бы он что-то говорил.
В следующие 10 минут из завязавшегося диалога становится понятна причина дурного настроения Михи сегодня: он, свалив с работы, назначил встречу крыше западных околофутбольщиков, а они не пришли. Потом опять какая-то потасовка в центре случилась...
-Пусть сами разбираются, - неожиданно для самой себя я влезаю в разговор.
-Верняк! Ублюдки, я им устрою веселуху: стравлю всех вместе, вот и поболтают.
Миха делает несколько звонков, по сути разговоров, я понимаю, что он соберет всю элиту околофутбольных фанатов из разных клубов в одной точке, поставит передними вопрос, а дальше остается только наблюдать : подерутся или нет. Представив эту картину, мне впервые за вечер захотелось улыбнуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани
Random-Ну, давай же, решайся! -А ты, ты пойдешь со мной?! -Куда ж мне еще, пойду, конечно? Вдох. Выдох. Закрываю глаза и делаю шаг в неизвестность.