part 6

1K 50 4
                                    

Ты как? Всё впорядке? Пошли я тебя осмотрю. – сказал голубоволосый парень неся меня на руках.
Д.да с.спасибо, как тебя зовут? - спросила девочка лет семи. Шигараки Томура, а ты?
– Эрика Мацуура, можно просто Эри, а ты будешь Шуга – сказала девочка мило улыбнувшись.

Парень принес девочку в какое-то заброшенное здание. Вроде бы похоже на какой-то бар. В баре были ещё люди. Как только мы зашли всё удивлённо посмотрели на парня с девочкой на руках. Парень молча положил девочку и начал обрабатывать царапины на руках, ногах и лице девочки.

***
Двое друзей сидят под деревцем смотря на закат. Дует легкий ветерок. Девочка очень рада что у неё появился новый друг, который не испугался её.

Шуга, а кем ты хочешь стать?
Мм маркетологом или может быть героем, а ты?
Героем!
Понятно, думаю из тебя выйдет лучший герой во всей истории мира! Только некогда не сдавайся и некого не слушай, чтобы тебе не говорили иди к своей цели!
Хорошо, Шуга, спасибо!
Пожалуйста, луночка.

***
Луночка, прости мне нужно уйти. Мы обязательно встретимся когда ты станешь героем, обещаю.
Хорошо, Шуга, я стану героем, обещаю.

Парень поцеловал девочку в лоб и скрылся за многоэтажными домами, а девочка так и осталась стоять. Она была чуть чуть расстроена что её другу нужно уйти, но он обещал что мы встретимся только позже.

Надо же такому присниться. Почему он стал таким? Я должна ему помочь! Ну или хотябы попытаться. – сказала я сама себе. Найдя телефон на дисплее показалось 5:18AM. Приняв таблетки и позавтракав апельсиновым соком и тостами с малиновым джемом с кусочками имбиря.

Дойдя до парка я купила каппучино и села на скамейку. Листая ленту Instagram'а высветилось сообщение от Шинсо:

Лавандовый котик:
Кофеёк я чуток опоздаю

Кофеёк:
Окей, с нами ещё одноклассница моя пойдет. Поэтому можешь не торопиться

Лавандовый котик:
Подругу нашла? Ты не заболела, может дома останешься. Оклемаешься.

Кофеёк:
Цыц мне тут, я здорова как бык!

Лавандовый котик:
Ну, ну не ты ли мне заливала про то что ты стареешь?

Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя