part 9

711 36 5
                                    

Моя стажировка проходила гладко. Немури стала моей подругой. Тренировки проходили более чем хорошо, если не смотреть на то что я чуть не отравила Полночь и разрушеную стену. С газами тоже всё гладко. Вот всё хорошо если бы удача не повернулась ко мне филейной частью.

Пятница 9:42АМ

Проснулась я не от теплых лучей солнца и даже не от всеми ненавистного будильника. Немури врывается ко мне в комнату с криками:

– Рота подъем! Вставай, вставай! – с громкими криками Полночь запрыгнула ко мне на кровать.

– Иди в пень! Я кот и у меня по расписанию сон! – про ныла я зарываясь в одеяло с головой.

– Ладно, тогда про кофе можешь забыть! – сказала Полночь слазия с моей кроватки.

– Всмысле?! Стоять, хенде хох, едрить вашу душу! – с криками я вскочила с кровати.

– Ахахах, зато встала. – смеялась моя наставница стоя возле двери.

– Ах ты! Партизанка большегрудая!  – крикнула и отвернулась к окну.

– Ахах, пошли завтракать – сказала Немури выходя из моей берлоги. А что мне остается? Правильно ничего, я поплелась в ванную и быстренько привела себя в порядок.

– Так что там такого случилось что ты врываешься в мою берлогу и орешь как в жопу ужаленная? – спокойно сказала я спускаясь по лестнице и проходя на кухню.

– Ну короче сегодня просто патруль вечером и всё. – сказала Полночь каким-то очень загадочным тоном. Мне он не нравится. Очень не нравится!

Она явно что-то задумала. Может убить меня решила или что-то похуже. Одним Кофейным Богам известно что у неё на уме творится, остается только молиться чтобы все остались живы. Так как у меня сегодня выходной то можно по сочинять и позвонить этим чертям по поводу выпуска альбома. Допив наипрекрайснейший напиток под названием Кофе я ушла в свою берлогу творить. Первый альбом наверное будет называться "проволока из одуванчиков" думаю ещё чего-нибудь поищу, по сочиняю и выпущу. Возможно если «Вредину» смогут выпустить как можно скорее, то он и будет первым.

Так, альбом выпустят только через месяца четыре. Ахуеть не встать! Чтобы их Кофейные Боги покарали! Черти проклятые! И так, спокойно. Вдох, выдох. Не работает, блять! Спокойствие, только спокойствие. Сука, я спокойна как удав! Нихуя там. Тц бесят. Ладно, чё поделать то? Шинсо! Сона! Едрить вашу за ногу! Быстренько найдя телефон я написала Шинсо:

Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя