Сона ну дай ты мне поспать. Мне там Кацуки пытался ребра сломать, а теперь ты тут мне по лицу шастаешь... Тц встаю, встаю я! Надо было тебя в клетку запихнуть... спала бы себе сейчас. Встав с кровати я поплелась в ванную. Позавтракав кофе с блинчиками я пошла собираться в академию. На улице пасмурно, вроде бы дождик срывается. Одев чёрное худи поверх формы я покормила Сону и пошла в академию.
– Так, детишки скоро будет экзамен, от результатов которого будет зависеть поедите ли вы в летний лагерь или нет. Кто не сдаст будет учиться. Экзамен состоит из теории и практики. Что будет на практике неизвестно, так что готовьтесь. – монотонно сказал Айзава-сенсей.
Экзамен значит... ну с теорией у меня всё окей, да и с практикой нормально. Можно будет подтянуть современную литературу. Думаю Шото согласится мне помочь. Всё таки здесь очень громко, зачем так орать? Мои уши...
– Шото поможешь мне с современной литературой? – обратилась я к своему брату.
– Хорошо, а ты мне с физикой поможешь. Где и во сколько? – золотце ты моё)
– Маразматика этого видеть я не хочу, значит у меня сегодня сразу после уроков, согласен?
– Ммм хорошо, тогда вместе пойдем – сказал парень и потрепал меня по голове.
– Спасибо братик, но портить мой хвост не обязательно – сказала я и потрепала брата в ответ.
– Обязательно, не злись – сказал парень поправляя свои волосы.
– Вы брат и сестра?! – вскрикнула Мина, чем привлекла внимание всех присутствующих к нашей паре.
– Эм... да, а что? – ответила я на вопрос девушки без каких-либо эмоций.
– Аа да нет ничего. – замялась Мина .
М-да такое ощущение что брат и сестра это как блоха вышла замуж за Сталина. Шумихи то навели. Уроки прошли более-менее спокойно, Монома опять доводит Бакуго, а Кендо его успокаивает. На обеде я познакомила Шинсо с Шото. Это было достаточно странно. Шото подумал что я хочу его со своим парнем познакомить, а Шинсо аналогично. Я потом их чуть в кофе не утопила... не ну а че они тут меня замуж выдают.
Дома я познакомила Шото с Соной. Выслушав рассказы лаванды, он её начал боятся. Впринципе целей будешь, а так то не такая она и опасная. Скорее всего больше коварная, нежели опасная. Шото объяснил мне литературу, а я начала объяснять ему физику... Сказать что учиться у меня это опасно для здоровья ничего не сказать. Нервы у меня очень гибкие, но тонкие и поэтому лучше не эксперементировать. Шото просидел у меня до вечера. Мы бесились, я пела, он играл с Соной, мы пили кофе, я пыталась его накормить и у меня получилось. Он решил устроить ревизию моего гардероба. В ходе революции моего шкафа он прикарманил худи черного цвета и обычную черную футболку. Я рассказала ему про многочисленные попытки Кацуки сломать мне ребра, про партизанку и её авантюру, которая мне не нравится, про Шинсо который кажется понял замысел партизанки. Шото кажется тоже понял про её замысел. Но кто че мне скажет? Правильно некто. Меня осенила идея как свести Шото и его возлюбленную. План такой: после лагеря я сделаю а-ля вечеринку и спою чего-нибудь про любовь, все влюбленные воссоединяются в танце, а кто будет протестовать насильно заставим) У меня уже готов примерный набросок этого дня. После ухода брата я переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]
FanfictionНаркотики - для одних это новые ощущения, для других это смерть в не живом виде. Кто-то справляется с чарами этой твари, освобождая себя от её цепких лап, а кто-то наоборот поддается чарам этой твари доверяя ей свою жизнь, свою душу и тело. В моём с...