– Да я тебя уверяю всё будет хорошо, никто меня не изнасилует, не убьёт, не похитит, не по бьёт, скорее всего это я их, нежели они меня. Вообщем всё будет нормально, не переживай. – пытаясь убедить Партизанку в том что со мной все будет хорошо сказала я.
– Как только приедешь, как только за порог дома зайдёшь то позвони или я сама приеду к тебе и останусь у тебя жить! – достаточно правдоподобно крикнула партизанка. Не кипишуй, всё будет хорошо.
– Да успокойся ты, со мной едет Бакуго так что даже если кто-то и захочет что-то со мной сделать то испугается. – успокаивала я подругу.
– Ладно вот тут соглашусь, ну ты всё равно аккуратно там... – мамочка, ей богу.
Мы с Кацуки сели в эм... электричку(?) Сегодня я решила покорить мир распущенными волосами, а обычно я их собираю или в пучок, или же в высокий хвост. Я уже говорила что Кацуки хорёк, так вот повторюсь, Кацуки Бакуго настоящий хорёк. Я сегодня его еле еле разбудила, даже будильник не проканал. Сон бурого медведя, а не человека. Я кажеться уже смирилась с ролью личной подушки Кацуки Бакуго. Аж бесит, этой ночью он завалился всем своим телом на меня и спал, а я чуть не умерла от нехватки кислорода. Под утро ему начали снится кошмары, наверное, и он решил сломать мне все рёбра. Переложив Кацуки к себе на коленки я продолжила слушать музыку и смотреть в окно.
Боже наконец-то я дома! Завтра в академию, а сегодня еще надо метнуться к лаванде и забрать Сону. Сейчас надо бы вещи разложить и неплохо было бы поесть чего-нибудь. Кстати, я спёрла у Кацуки футболку. Надеюсь что он не заметит её пропажу также как и партизанка пропаду своего любимого кофе. Пойти приготовить что-ли... или заказать? Ладно, приготовлю... эм а что мне приготовить то? Пицца, роллы, суши, макароны? Точно макароны с сыром! Гениально же. Поев я пошла на поиски телефона. Где же эта рухлядь? Слово сквозь землю провалился... Нет, нет, не говорите что я его у партизанки забыла... Нет блять, я же музыку слушала. Оо нашла! Телефон валялся на диване под подушкой. Не прошло и ста лет! Действительно где же должен быть телефон, как не в шкафу... Только я могу забыть телефон в шкафу. Спасибо что не возле унитаза или не в мусорке. Надо бы партизанке позвонить, а то она мне весь мозг проест. Вот блять, вспомни лучик вот и солнце!
*переписка*
Партизанка большегрудая💜:
Дьявольёнок ты мой ненаглядный, а ты часом не припухла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]
FanfictionНаркотики - для одних это новые ощущения, для других это смерть в не живом виде. Кто-то справляется с чарами этой твари, освобождая себя от её цепких лап, а кто-то наоборот поддается чарам этой твари доверяя ей свою жизнь, свою душу и тело. В моём с...