part 13

735 35 1
                                    

Утро началось с ора. Я не смогла найти свою любимую футболку и не придумав разумного плана я взяла футболку Кацуки. Не ну, а почему бы и нет? С собой я взяла купальник, три футболки, две толстовки, две пары шорт и две пары штанов, носки, нижние белье и по мелочи. Запихав всё в чемодан я пошла на остановку. По дороге в академию я купила кофе и завтракала на ходу. Сону я оставила на попечение лаванде. Он назвал меня садисткой, но всё-таки согласился. Ну еще и кофе пришлось ему купить. Одета я была в черные джинсы и спортивный топ того же цвета, а сверху клетчатая рубашка. На улице было жарко для восьми утра. Зайдя в автобус я села в конце около окна. Одев наушники я стала смотреть в окно. Может быть лучше рассказать Шото или маме? Хотя они будут переживать, а мама так вообще всё и вся будет уничтожать. Сука, сложно. Скажу Шото и всё. Если суждено мне склеить ласты значит так тому и быть. Конечно жалко что моя геройская карьера вот так глупо оборвется, но... М-да блять оптимизма у меня не занимать. А может он другую любит уже, а я опоздала? Чтоб его!

Остановка. Класс вышел кто в туалет, кто просто подышать, кто в магазин. Я осталась сидеть и смотреть в окно. До лагеря ещё четыре часа ехать. Впринципе можно было поспать, но врядли будет удобно или я усну на глазах двадцати людей. Закрыв глаза я просто сидела. В голове начали всплывать воспоминания.

– Тётя Мицуки, спасайте! Он хочет меня покусать! – кричала девочка лет четырех с голубыми волосами,  бегом спускаясь с лестницы и подбегая к женщине с волосами колючками.
– Что у вас случилось? – сказала женщина поднимая девочку на руки.
– Он хочет меня покусать, мне страшно... – тихо прошептала девочка обнимая Мицуки
– Ага попалась! Иди сюда! – крикнул только что спустившийся мальчик, которого зовут Кацуки
– Нет! Не хочу, не буду! Ты меня покусаешь! – возмущенно сказала девочка и крепче обняла Мицуки
– Тц! Тётя Йоко, Вредина не хочет спускаться – сказал мальчик подбегая к женщине с пепельными волосами.
– Да и почему же? – сказала Йоко и взяла мальчика на руки. Подойдя к своей подруге, которая держала её дочь на руках.
– Дурочка не буду я тебя кусать, пошли! – мягко сказал мальчик и взяв свою любовь за руку пошел в свою комнату.

                               ***
– Одуванчик, едрить тебя за ногу! Ты ж его щас убьешь! Хватит! – кричала девочка лет восьми пытаясь оттащить своего любимого от очередного пострадавшего.
– Пошли, Вредина! – строго сказал мальчик и взяв СВОЮ Вредину за руку повёл её домой.

Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя