Ебить их за ногу... Ну звездец какой-то! И что это, блять, было? Просто моя фантазия слишком разыгралась или же вещий сон? Пипец, кажется я уже с ума схожу. М-да. Время шесть утра! Почему я не могу просто до обеда поспать?! Почему надо именно в такую рань проснуться! Мне же сегодня даже в академию не надо... Тц! Бесит! А Сона сейчас десятый сон видит... Тц! Встав с кровати я пошла готовить завтрак. Ну ладно, если честно то готовить мне лень, а кофе и что-нибудь из холодильника подогреть в самый раз будет. Позавтракав кофе и блинчиками с лимонным вареньем я начала страдать фигнёй.
Я уже буквально всё сделала. Сону покормила, поиграла с ней, прочитала ей биологию, убралась, сделала мини-тренировку, сделала небольшую перестановку в комнате. Теперь шкаф стоит в другом углу, а на его месте стоит кресло-мешок тёмно-зелёного цвета, а на стенах фотки моих любимых певцов, героев, какие-то плакаты и так далее... Я даже в шкафу порядок навела. Хоть там и не сильный срач, но тем не менее я там почти никогда не убираюсь.
– Сегодня я проснулся и не почувствовал пульс... Из этого можно сделать классную песню, надо будет как-нибудь до думать текст. – в пустоту сказала я лёжа на диване в гостиной.
В дверь позвонили. Кого там чёрт принес? За дверью стояли Всемогущий и Сотриголова. Они мне начали затирать что-то про общежитие, а я что? Я согласилась, на с условием того что Сона будет жить со мной. Мне сказали что все крупные вещи у меня заберут плюс минус через полтора часа, а мелкие, такие как косметика, одежда, таблетки и так далее, самой тащить. Мне отдали адрес и благополучно ушли восвояси.
Так мне надо сейчас собрать сначала шмотки, потом косметику. Как бы странно это не звучало, но вся моя одежда уместилась в двух чемоданах. В них помимо одежды понемногу косметики. У меня её мало, всмысле мало такой как тени, помады, румяна и так далее. У меня много уходовой косметики, так как после того как у меня появились шрамы, моей коже нужно было более тщательный уход, ибо она достаточно проблемная.
Как мне и сказали через полтора часа ко мне приехали грузчики и забрали все из моей комнаты: шкаф, кровать, кресло, письменный стол, полки, тумбочки. Надо будет сюда купить мебели... А то как-то пусто стало. Я не думала что моя комната настолько огромна.
Общежитие было огромное. Как мне сказали я пришла первая, остальные ещё собираются или их ещё не оповестили. Мою комнату сделали на пересечении двух корпусов, на последнем пятом этаже. Она была разделена на две комнаты. Основная часть и небольшая коморка. Эта коморка для записи песен. Откуда они...? Ну, а впринципе не всё равно ли? Правильно, всё равно. Главное что моё Величество довольно. В комнате уже стояла мебель. Что-то лежало в коробках, а что-то было просто в плёнке чтобы не поцарапать. Кровать я наполовину оставила, точнее я взяла только матрас. Окна у меня находятся не высоко, так как я живу на последнем этаже. Как мне сказали это должен был быть чердак, но его переоформили под десять комнат. Матрас я положила около окна, письменный стол стоял около студии. На столе стоял компьютер для обработки, сохранении, наложении и так далее. Впринципе получилось классно. Некоторые совместные фотки с Кацуки я повесила на стену, там же были некоторые плакаты, фотки и так далее. Впринципе я частично повторила свою комнату. Здесь есть студия сразу в комнате и диванчик. Моя комната наверное самая большая, она состоит из одной обычной комнаты и еще половина. Ну, думаю понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]
FanfictionНаркотики - для одних это новые ощущения, для других это смерть в не живом виде. Кто-то справляется с чарами этой твари, освобождая себя от её цепких лап, а кто-то наоборот поддается чарам этой твари доверяя ей свою жизнь, свою душу и тело. В моём с...