part 15

645 34 4
                                    

Моя голова... Сейчас ласты склею. Кха-кха блять! Ебучие одуванчики! Хули вы так быстро растёте? Ммм сука. Только не говорите что сейчас даже шести нет... Сука! Чтоб его! Без десяти шесть... М-да, я знаю что судьба меня не любит, но не настолько же. Встав с кровати я поплелась в ванную. Приведя своё лицо в более-менее презентабельный вид я пошла завтракать. Ну частично... Кофейку хлебнуть и воздуха глотнуть. На кухне было пусто, что очень радовало. Не хочется мне сейчас оправдываться перед всеми по поводу футболки Бакуго. Мне физически сил не хватает вздохнуть, а тут оправдываться. Нет, спасибо, до свидания! Спустившись на кухню я заварила кофе и села на подоконник с кружкой кофе. Бошка трещит. Что меня успокаивает? Пение и таблетки. Классно! Щас сдохну как классно. Можно попробовать спеть что-то. Чёрт знает, а может быть поможет. Бред. Надо собиратся. Вернувшись в комнату я легла на кровать и включила музыку.

– Эрии! Вставай твою дивизию! Опаздываем! – кричала Мина.

– Иди в лес и дай поспать... – сонно протянула я.

– Мы опаздываем! Вставай! – не отступала подруга.

– Отвянь... – я закуталась в чёрное одеяло.

– Нет! Пошли кому говорю! – девушка запрыгнула на мою кровать.

– Тц, заткнись и спи! – рявкнула я девушке, которая яростно трясла мою тушку.

– Да заткнитесь вы! – послышался грубый мужской голос.

– Вот, а я о чём! – брякнула я и завалилась спать.

– Бакуго, помоги разбудить эту женщину... – Мина умоляюще посмотрела на стоящего в дверях парня.

– Тц, ладно. Кыш отсюда – прогнал розовласку парень, та покорно покинула комнату.

– Вставай~ – парень начал слегка раскачивать спящую девушку.

– Мммхммхмх я спать хочу~ – про ныла девушка в ответ.

– Ночью надо было спать... – на странность мягко сказал парень.

– Я спала, но... – не закончила девушка.

– Вставай сама или я тебя на руках буду таскать! – не дал парень закончить девушке.

– Ацтаньте и дайте поспать! – страдальчески провыла девушка.

– Обязательно. – усмехнулся парень беря спящую принцессу. Принцесса продолжила спать только уже на руках парня.

Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя