part 18

569 32 0
                                    

Pov Katsuki:

Блять моя голова... Хммм... Вкусно пахнет. Кофе и цитрус... Я явно не в своей берлоге. Здесь теплее. Открыв глаза я увидел спящую Вредину, а за ней... Двумордый. Какого он тут делает? Какого он её обнимает? Пиздец какой-то. В край ахуел. Стянув одеяло с половинчатого, я накрыл нас с Врединой и переложил её на край кровати. Уж лучше я буду рядом с двумордым, нежели она и он будет её обнимать. Обняв девушку со спины я уткнулся в её волосы. Они так приятно пахнут... Девушка начала ворочаться, а после повернулась ко мне лицом. Такая красивая... Проведя рукой по бледной щеке, девушка слегка улыбнулась. Милая. Возможно она меня ненавидет, но здравый смысл проиграл. Я начал медленно покрывать лицо и шею девушки легкими поцелуями.

– Меня тут не было. – послышался самодовольный голос двумордого.

Какого... С ухмылкой половинчатый покинул комнату. Бесит. Будь другая ситуация, я б не воздержался от предложения взорвать его. Но другая ситуация мне не нужна, эта более приятна и очень желанна. Осмотрев комнату мой взгляд упал на бумажку, которая валялась за импровизированной тумбочкой из книг. Аккуратно дотянувшись, я начал читать её.

« Я Эрика Мацуура в случае своей смерти, завещаю свой дом, вместе с мебелью Рей Тодороки и своему брату Шото Тодороки. Все свои скромные песенки я делю между Хитоши Шинсо, Къека Джиро, Яойроза Момо, Рей и Шото Тодороки. Что с ними делать только их дело. Похроните меня рядом с моей родной матерью - Йоко Мацуура. Все детские фотки из чёрной коробки, которая стоит на шкафу в моей комнате отдайте Кацуки Бакуго. Убедительная просьба не читать письмо находящиеся в ней. Сону - свою крыску, я доверяю Рей Тодороки или Хитоши Шинсо. Все запасы кофе прошу поделить между: Немури Каяма, Шото Тодороки, Хитоши Шинсо и Айзава-сенсей. Они находятся в самой высокой полке на кухне. Все свои музыкальные инструменты я отдаю Къеко Джиро, а так же всю аппаратуру я отдаю ей. Так же прошу отдать письма тем кто будет указан на обратной стороне конвертов. Чёрное вечернее платье, которое находится в шкафу на самой нижней полке отдаю своей любимой подруге - Немури Каяма или же Полночь. Всю мою одежду могут поделить между собой ученицы академии UA, класс 1-А, геройский факультет. Похроните меня в мамином чёрном платье, которое находится в моей комнате в самом дальнем углу. Прошу вернуть черную футболку с черепом её владельцу - Кацуки Бакуго. Долго не грустите.

Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя