part 19

730 48 7
                                    

Надоедливый звон будильника заставил меня покинуть излюбленную темноту, которая часто заменяет мне сны. На кой черт я поставила будильник? Встав с тёплой кровати я выключила будильник. Переодевшись в чёрное худи, штаны того же цвета, в красную клетку и на ноги высокие черные носки. Взяв текст я пошла завтракать. Сидя на кухне и попипивая горячий кофе с горьким шоколадом я учила текст песни.

– Эри, ты уже тут. Пошли? – на кухню зашла Къека.

– Мм? Да, только гитару возьму. – убирая кружку в раковину сказала я.

Сбегав за гитарой я вернулась в холл, где меня ждала подруга. Взяв всё необходимое мы отправились в актовый зал.

– Идиот, мог через часа три прийти? – отчитывала я опоздаашего на тридцать минут Денки.

– Мог, но совесть не позволила. – парень ухмыльнулся.

– Тц, идиот он и в Африке идиот. – я закатила глаза.

– Кьёко давай разберемся с партиями. – я повернулась к подруге, которая настраивала микрофон.

– Да, давай.

– Я подпеваю тебе и беру высокие ноты, а ты основу, так?

– Да, в высоких я ухожу на второй план и дополняю тебя.

Две недели репетиций не прошли даром. Яойроза выучила свою роль, Каминари перестал лажать с аккордами, а Бакуго играл медленнее и не заставлял всю команду подстраиваться под себя. Выступать мы будем в платьях, а парни в костюмах.

Я одела платье, которое мне купила мама. Я не разу его не одевала из-за чрезмерной откровенности, да и повода не было. Одев чёрное платье с одним длинным рукавом и тремя полосками чёрной ткани, которая были соединены железными кольцами. Полоски прикрывали грудь, немного живот и чуть ниже пояса. Волосы я оставила распущенными.

– Выступление герой ского факультета, класс 1-А! – Сущий Мик объявил наш выход. Мы вышли на сцену.

Над головами заиграл диско-шар из подвешеным на верёвке Аоямы, а лёд брата классно начал переливаться и освежать при соприкосновение с кожей.

( I'm beggin' – Къека, I'm beggin' – вместе, I'm beggin' – я )

Put your loving hand out, baby
'Cause I'm beggin'

I'm beggin', beggin' you
So put your loving hand out baby
I'm beggin', beggin' you
So put your loving hand out darlin'

Ridin' high, when I was king
I played it hard and fast, 'cause I had everything
I walked away, you want me then
But easy come and easy go
And it would end

🎉 Вы закончили чтение Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен] 🎉
Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя