part 16

510 35 0
                                    

– Дети?! Какого дьявола тут дети забыли?! Три часа ночи, а они сюда детей притащили!? Я им самолично голову взорву и тогда как с Хиэм′ непроканает! Не один хирург не соберёт! Даже целительница не поможет! – проснувшись от детского плача я начала кричать и вставать.

Остальные девочки тоже не спали и спешили собраться. Блять! Я сука так хорошо устроилась! Их даже соскребать не придётся! Сразу взорву! Сожгу к чертовой бабушке! Ухх суки! У меня сейчас очень плохое настроение для того чтобы к нам на попечение оставили детей. Спускаясь с лестницы и проклиная всех и вся я запнулась о свою ногу и упала. Скатившись по лестнице предо мной стоял Айзава-сенсей и мужская часть класса, кроме некоторых.

– Я дико извиняюсь, но... Какого дьявола тут происходит?! – пыталась сохранить спокойствие я, вставая на ноги.

– Без понятия, что произошло. Но скорее всего на нас напали. – сенсей явно не был рад столь раннему подъему. Хотя такому рад будет только самый последний  псих! И то не факт.

Осмотрев холл я увидела виновников моего пробуждения. Сказать что я ахуела – ничего не сказать. То что я в ахуе мягко сказано... Матерь божья... На диване сидели маленькие: Шото, Кацуки, Изуку, и Киришима. Шото начинал потихоньку плакать, а Изуку уже давно ревел, чем и разбудил нас. Остальные тоже начинали плакать. Подойдя ближе к Шото, я села на корточки и обняла его. Он обхватил мою шею и заплакал, шепча что-то про отца и тренировки. Я начала успокаивать его. С дивана слез Кацуки и обняла меня с боку тихонько всхлипывая. М-да мать одиночка в пятнадцать лет! Классная должность... Детей я люблю, конечно, но врядли из меня мать хорошая выйдет. А судя по реакции этих двоих, то вряд-ли они к кому-то кроме меня пойдут. Отдать родителям тоже не вариант. Ммм классно.

– Этих двоих я забираю, завтра всё решим. – сказала я, беря мелких на руки. Они уже более менее успокоились. Зайдя в свою комнату я положила их на кровать и сама легла с ними. Обняв малых я уснула.

– Ммм~ матерь божья. – провыла я, при поднимаясь на локтях.

– Что вы тут устроили? – спросила я смотря на мелких, которые перетягивали одеяло на себя. Заметив меня они бросили одеяло.

– Я Эри, кушать хотите? – тяжело вздохнув сказала я.

– Да! – в голос ответили малые. Взяв мальчиков за руки мы пошли на кухню.

Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя