Пришло два дня:
– Кха.. кха... чёрт! Что за?! –сказала я сама себе откашливаясь кровью.
Отличное начало дня, блин! Надо будет сегодня к лечащей девочки сходить. Может быть она что нибудь сделает. Есть два варианта либо же это ханахаки, либо рак. Ханахаки на врядли, ведь четыре года ничего не было, а вот рак вполне возможно. Окончательно проснувшись я нашла свой телефон на экране которого показывало шесть утра. М-да надо будет сделать генеральную уборку, а то как будто Мамай прошёлся.
В парке меня уже ждали Шинсо и Момо. Мы подружились. Она первая девушка с которой я дружу. Сегодня к моей повозке присоединились: Урарака, Изуку и Киришима который за шкирку волок Кацуки, после чего благополучно получил по лицу.
И так. Уроки прошли как обычно, почти. Айзава-сенсей рассказал нам про стажировку и то что мы должны выбирать с умом и так далее. Больше всего приглашений было у Шото, на втором месте была я, а на третьем Бакуго. Мне особо тренировать нечего. Причудами я хорошо управляю, хотя можно бы потренировать какие-нибудь приемы, атаки или ловушки из земли. Больше всего меня удивило то что меня пригласили: Старатель, Полночь и Ястреб. С чего бы этот маразматик меня пригласил то? Пробежав глазами по списку я не увидела никого кто бы мог помочь мне с землей. Значит есть отличный шанс по мозолить глаза этому старому маразматику. Выбор у меня не велик или маразматик или Полночь. Маразматик вполне может помочь мне с улучшением ближнего/дальнего боя или же с огнем, а Полночь думая что она может помочь мне с природными газами. Решено пойду к ней. Огонь я редко использую, чаще всего голубой которым владею в совершенстве, да и остальными видами хорошо владею.
В класс зашла Полночь, так как я благополучно прослушала речь сенсея то я не знаю что к чему. Нам раздали листы с маркерами. Точно! Геройское имя! Креатива у меня не занимать. Какое бы взять? Дочь природы? Неее. Рико? Флора? Флор? Огонёк? Элемент? Эм откуда я элемент нашла? Как до меня такое вообще дошло? Стики? Нет, похоже на стикеры. Тики? Точно Тики! Нет, нет, нет! Луна. Однозначно Луна. Остались только: я, Изуку, Бакуго. Интересно что выберет Изуку. Мы с ним не особо хорошо дружили, но всё же. Думаю он выберет что-то креативное. Я вышла к доске и начала свою речь:
– Героиня управляющая природой, растениями и стихиями: Луна – без каких-либо эмоции произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метадон//Моя Геройская Академия//[Завершен]
FanfictionНаркотики - для одних это новые ощущения, для других это смерть в не живом виде. Кто-то справляется с чарами этой твари, освобождая себя от её цепких лап, а кто-то наоборот поддается чарам этой твари доверяя ей свою жизнь, свою душу и тело. В моём с...