Отрицание.

1K 81 16
                                    

От лица Пика.

Я сижу на своей кровати, направляя взгляд куда то в окно. Чёрт, я даже не помню с какой даты меня начали так пугать мои же мысли. Хочется,чтобы это всё забылось как самый страшный сон. Но нет, всё не так просто. Шестой клон. Ранимый, плаксивый и сильно-эмоцеанальный клон. Чем привлёк он моё внимание? Сам не знаю... Даже не знаю, с каких пор, мне хочется максимально с ним сблизится. Я не верю в то что произошло со мной. Это всё слишком странно. Во первых, я не могу любить человека своего пола. Во вторых, но уж точно не его. Я отрицаю все мысли о влюблённости. Максимум привязанность. Да, скорее всего я начал сильно привязываться к своим братьям. Пускай это и очень... Кхм... Глупо. И вообще, что в нём хорошего? Ладно, возможно он красивый. Возможно даже... Ну... Как говорят? Привлекателен для меня. Просто его внешность мне приятна. Эмоций много? Тоже можно счесть за хороший фактор. Ему только бездомного котёнка покажи он начнёт рыдать от понимания того, что у этой животины нет близких. Какие близкие у животного? ПФ... Бред..

Я отвёл взгляд от окна и тяжело вздохнул, осматривая свой нечем не примечательный пол. И всё же... Как я мог привязаться именно а нему? Чем он отличается от других? Такой же клон. Ну, я же не могу привязаться только к одному. И почему не кто то другой?

Я озлобленно прорычал и встал с кровати. Стоит сходить на кухню сделать себе кофе. Я вышел из комнаты, предварительно закрыв дверь конечно же. Интересно, на кухне кто нибудь ещё есть? Надеюсь, что никого.

Я зашёл на кухню, и окинул её взглядом. Да! Никого. Отлично, хоть кофе выпью в спокойтвии. Я подошёл к столешнице и поставил чайник. Открыв баночку с кофе, я засыпал немного в кружку. Я уже постепенно представлял как буду сидеть в обсалютной тишине,и пить этот прекрасный напиток. Залив смесь с сахаром и кофе кипятком, я сел за стол, начиная вглядываться в своё размытое отражение в кружке. Но всё же... Откуда эти навязчивые мысли о шестом? Может это я что то не понимаю и проживание в реальном мире этому поспасобствовало? А может, так и должно быть. Откуда я могу знать, что чувствуют люди в реальном мире? Мы ведь так сильно начали меняется после того, как переместились в другой мир. Даже чёртов Вару стал настолько тихим, что в это невозможно поверить. Его пакости со временем утихли. Остались только едкие шуточки и тому подобные лёгкие прикольчики. Он нашёл то что ему так нравилось, что он днями мог не отрываться от этого. Чем же он таким занялся? Он рисовал разные комиксы и публиковал их на разных платформах. Лично я читаю его комиксы в Инстаграм. Да,меня они не очень то и увлекают. Да и вообще этот жанр вообще не для меня. Вот прямо от слова совсем. Но я читаю всё лишь ради того, чтобы поддержать его творчество. А вы что думали? Я совсем харкаю с башни на своего валета? Он мне тоже дорог как брат. Мы даже проявляем своеобразную "заботу" друг другу. Так, что мы вполне хорошо относимся друг к другу.

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя