"Это случайность! или..." 18+

522 51 23
                                    

От лица Пика.

Мы смотрели друг на друга по детски озорными взглядами, всё не зная как начать нападение. Первый решил действовать я, "запрыгивая" на него, нависая сверху. Он не сразу понял, для чего я это сделал. Но ощущая щекотливое ощущение в районе живота понял. Драка- будет серьезной. Он захихикал рефлекторно пытаясь закрыть чувствительные участки кожи. Пока всё походило на лёгкие прикосновения к его нежной коже, прикосновение к которой уже сопроваждалось его неловкой улыбочкой. Его попытки увернутся были четны. Он мог лишь пихать меня руками и всё. Больших возможностей у него не было.

6: Эй!

Он снова перебился на тихое хихиканье.

6: Мы договаривались на драку, а не на это! Отпусти-и-и!

Зонтик жалобно протянул последнее слово, продолжая попытки отвернутся от меня.

8: Не-а. Ты меня разозлил. Сейчас будешь у меня кричать и извиваться.

6: Мне не нравятся последние слова! Отпускай меня! Ну, пожалуйста!

Он нахмурил брови, но они вернулись в обратное положение как только я начал щекотать с значительным напором. Зонт тут же выгнулся громко смеясь и дёргая ногами в попытках меня отпихнуть. Я не знаю сколько это продлилось, наверное около минут пяти. Но по его виду было видно, что он ощутил эти пять минут как все двадцать. Весь красный, тяжело дышащий и лежащий без сил на кровати.

6: Садист! Тиран! И...

Зонтик прервался на шумное дыхание.

8:И?

6:И вообще плохой человек!

С какой то стороны, мне нравилась его доступность сейчас. Такой открытый, красный, мокрый. Стоп, с каких пор я так стал извращённо смотреть на людей? Я просто запустил руки под его кофту, оглаживая участки кожи, что подверглись моему истязанию. Его ладони легли сверху на мои.

6: Какой ты все таки хороший садист.

Так же неловко улыбаясь он положил руки мне на шею. Не понимаю, что тогда на нас нашло. Мы смотрели друг другу в глаза. Его взгляд выглядел затуманенным или просто уставшим. Наверное около 30 секунд, мы просто смотрели друг на друга, будто бы пытаясь найти что то новое в хорошо знакомых чертах. Его рука зарылась в мои волосы. Я приблизился к его лицу, опаляя губы своим дыханием. Это небольшое расстояние между нами он прервал самостоятельно. Наши дыхания и так были сбиты от жара под одеялом, а тут уже возникло ощущение, что мы вообще забыли как дышать. Было почти тихо, только влажные почмокивания были особо громкими на фоне всего. Не знаю как он, но я бы продал душу, лишь бы этот момент задержался как можно дольше. Я медленно оглаживаю его талию, которая как раз была оголена из за слишком сильно задранного свитера. Мы бы наверное так долго целовались, лишь потому что на пару минут потеряв осознание реальности, поддались соблазну. Не могу не признается, меня уже заводили его влажные губы. Хотелось подарить ему все удовольствие которое я мог бы дать. Его губы медленно отстранились от моих, но оставаясь до сих пор так же близко, что можно было ощущать дыхание друг друга.

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя