куртка "спасителя"

506 58 9
                                    

От лица Пика.

Снова обычный день. В который я устал так же как и во все остальные. Сейчас примерно 6 часов вечера. На улице лишь потихоньку темнеет. Я сидел на кухне за столом, и смотрел в окно. Нечего примечательного там не было. Просто первый снег который просто моментально таял. Сейчас будет гололёд. Уже по традиции я услышал быстрый бег по коридору и звонкий смех. Снова на кухню вбежал Зонтик и Феликс. Вот заняться этим двоим нечем. Оба звонко смеялись и бегали друг за другом. И тут я с удивлением и от шока отодвинулся от стола. Ёк макарёк! Феликс с дубу рухнул! На стол залез! Совсем кукуха поехала! Пока Феликс дразнил Зонтика я встал из за стола, предварительно забрав кружку чтобы отмыть от кофе, которое там было чуть ли не час назад.

8: Феликс, слезь со стола. Мы на нём едим ,а не скачем.

Четвёртый тут же повернулся на меня, одарив возмущённым взглядом.

4: Ла-а-а-а-адно.

Протянув гласную в слове он быстро слез со стола и сел на ближайший стул. Шестой сел на соседний стул, начиная вести диалог с Фелкисом. Мельком я услышал что то про какую то прогулку. Бли-и-и-ин, я рил попал. Я не хочу никуда идти. Занятся мне нечем. Спрашивать меня никто не будет потому, что как говорит Феликс у нас "семья". Какая семья? Мы восемь разных личностей. Которые заслуживают личной жизни. Но нет, один Феликс у нас лучше остальных знает.

4:Пик, мы в 7 идём все вместе гулять. Мы сходим придупредим остальных.

8:Окей.

Я мог только согласится. Выбора у меня особо нет. Так,а сейчас собираться на эту прогулку. Главное тепло одется. Замёрзнуть не очень то и хочется. Ещё надо взять партмане. А то как всегда платить откажутся и скажут делать это мне. Да, уж, будто бы я какой то автомат с деньгами. Мне не жалко конечно. Я зарабатываю на общее пользование. Я натянул на себя тёплые штаны и тёплую фиолетовую кофту. Сверху ещё собирался накинуть куртку, чтобы было теплее и уж точно не замёрз. Я открыл партмане, чтобы посчитать количество денег в нём. Общая сумма наличных составляла тысячу рублей. Маловато... Придётся оплачивать картой. Я резко перевёл взгляд на фото которое было в партмане. Не помню,в каком состоянии и как я его сюда поставил. Оно мне очень нравилось и просто поднимало настроение во время похода в магазин. Что же за фото? Насколько бы это странно не звучало ,на фото был Зонтик. В своей привычной кофейного цвета кофточке. С серым шарфиком на шее. Волосы неряшливо были слегка вхерошены и растрёпанны. Был такой же счастливый как и всегда. Голубые глазки смотрели куда то вперёд в камеру. Такие невинные и невероятно глубокие. Я провёл большим пальцем по фото, которое было за прозрачной, пластиковой "рамочкой" партмане. Я тут же закрыл и убрал его в карман. Так, ладно. Надо сейчас идти и собираться на прогулку. Хотя, мне большего то и не надо. Сейчас главное дождаться остальных клонов. Я вышел в коридор. Снова стоит шум и гам из за сборов. Ох, на прогулку как на войну. Ей богу. 

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя