От лица Пика.
Раннее утро. Я проснулся от того,что кто то агрессивно прижимался ко мне. Я лениво открыл глаза и глянул, на лежащего рядом со мной. Зонтик сильно хмурился, и вжимался носом в мою грудь. Наверное снится что то нехорошее. Он с силой сжал рукой мою футболку. Я положил свою руку, на его ладонь, да бы тот успокоился. Рука и вправду расслабилась. Брови немного так же спокойно вернулись в своё положение, а хватка уже не казалось такой крепкой. И я только сейчас обратил внимание, что руку мне так знатно отлежали. Мх... Болит. Ну, ладно. Не буду же я его из за этого будить. Да и спит он достаточно сладко, вряд ли он будет доволен тем, что я его разбужу. Тем более спать хотелось и мне тоже. Поэтому я аккуратно сменил положение, так, чтобы лежать к нему лицом. Он так же продолжал лежать на моей руке. Зонтик вновь немного нахмурился, и дёрнул ногой, ударяя меня по коленке. Я прошипел, от средне ощущаемой боли. Чёрт, это же надо так сильно ударить... Что там такого снится? Если в этом сне есть я, то мне себя ужасно жаль. Тц... Место удара неприятно покалывает. Казалось бы, что может быть хуже? Хуже только то, что он в два раза сильнее залетел мне в бок рукой. Никогда бы не подумал, что в нём есть столько силы. Хрипло простонав от боли, я рефлекторно прижал локоть к себе. Чёрт, больно... Зверь какой то ,а не Зонтик. Чтобы я ещё хоть раз с ним спал. От Зонта послышалось какое то мычание, достаточно громкое. И лёгкий, слегка смешанный с каким то стоном недовольства вздох. Он вновь нахмурился уткнулся носом в мою грудь. Теперь уже каждое такое прижатие ко мне, настораживало. Извиняюсь конечно, но с отбитыми внутренностями не очень живётся.
Зонтик потёрся носом об меня и промычав отстранился. Он еле-еле открыл сонные глаза,а потом легко потёр их рукой. Он легко улыбнулся. Как обычно. По своему тепло и мило. Заставляя улыбаться точно так же.8:Ты мне отбил ногу и бок. Ты с кем там дрался, и почему я стал маникеном для избиений?
Он с удивлением на меня посмотрел и зевнул. Слишком мило он уж это делает.
6:Я? Не с кем. Да и не снилось вроде нечего.
Сказал он и натянул себе одеяло до груди, прижимая его к себе. Хотелось умиляться этой милой картине. Сонный, милый и явно в желании снова окунутся в сон.
8:Допустим. Но мне нужна компенсация за ущерб.
6:Какая компенсация? Я нечего не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 признаков влюблённости
ФанфикПиковый король до самого конца не верит, что ему нравится Валет Треф. Такая же самая ситуация и с самим Валетом. Фанфик на сто частей.