Мой приманиватель сна.

388 54 11
                                    

От лица Пика.

Я лежал вместе с Зонтом на кровати. Ну, Зонт скорее лежал не на кровати ,а на мне. В принцепе, меня не особо то и волновало это. Я натянул одеяло, на нас обоих. Он же только немного поёрзал, укладывая голову поудобнее на мою грудь. Казалось бы, самое время провалится в сон и забыть о том, что случилось пол часа назад. Забыть о пурге, что до сих пор играет со снегом за окном. От чего снежинки с тихим постукиванием бьются о стекло нашего окошка. Мою грудь приятно обдаёт его горячее дыхание.

6: Пик,тебе тоже не спится?

Еле-еле слышно. Скорее даже шёпотом проговорил Зонтик. Я опустил взгляд на него. Он уже не как прежде лежал на мне, а уже подложив руки под подбородок глядел на меня.

8:Ну, да.

Я запустил руку в его волосы,он наклонил голову в бок, идя навстречу , подставляясь под ласки. Продолжая его гладить и любуясь его по настоящему удовлетворённым лицом, я начал задумываться о том, как я до подобного докатился. А ведь и чёрт его знает как. В тихой комнате, было слышно лишь его расслабленное мычание, которое в какой то мере даже умоляло о том, чтобы это не останавливалось.

8:Не думал, что тебе нравится такое. Как котофей.

Я улыбнулся, уже мысленно представляя перед собой маленького котёнка, что точно так же мурлычет, когда пальцы проходятся по голове и за ушами.

6:А вот и не думай. Только вот давай чуть повыше.

Я двинул руку выше, продолжая массировать подушечками пальцев, как только что я узнал, чувствительную кожу головы. Зонтик снова промычал, немного потираясь об мою руку. Казалось, вот вот и он замурлычет как настоящий кот. И так громко, но спокойно как маленький котёнок. Тот самый, что получает удовольствие от даже лёгкого прикосновения к пушистой шорстке. Никогда не думал, что буду в таком свете думать о каком либо человеке. Видемо, этот стал исключением.
Я положил ладонь на плечо Зонтика. Он снова не открывая глаз промычал. Не понимаю. То ли он ждёт от меня большего, то ли ему настолько нравится. Не собираюсь как то с этим разбираться. В какой то момент его дыхание стало тяжелее и спокойнее. Скорее всего заснул. Я осторожно убрал руку. На что получил лишь недовольное, громкое мычание.

6:Погладь ещё, пожалуйста.

Зонтик снова потёрся об мою руку. Я еле заметно улыбнулся.

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя