сердечки выше.

588 58 6
                                    

Очередное, как бы я выразился- поганое утро. Настроения нет вообще. Хотя, когда оно было в последний раз? Сегодня придётся занятся работой. Нет, моя работа меня вполне устраивает. Мне нравится то что я делаю и так далее. Но иногда это... Утомляет? Да, именно так. Я пишу разные своеобразные "песенки" на заказ. Это приносит достаточно денег. Тем более это достаточно интересно. Да и работа спокойная. Ну, а сейчас я вновь стою и наливаю себе кружку кофе, чтобы немного взбодриться и наконец занятся всей этой возьнёй с работой. Я уже знал, кого я сейчас увижу на кухне. Обычно он так же рано вставал потому, что сам работает на дому. Проходит некоторое время, и я начинаю слышать заветные шаги. Я не отводя взгляда от телефона, делаю глоток кофе и желаю доброго утра. Несколько минут сонного молчания и мне прилетает хилое "Доброе".  Ну, мне было достаточно и такого. Мимо стола прошёл как всегда сонный Зонтик. Видемо,пробуждения ему даются несладко. Тот начал наливать себе чай, а я продолжал сидеть и втыкать в телефон. Особо интересно там нечего не было. Всё как обычно.
Забыл ли я про вчерашнее? Нет. И действие Зонта меня ничуть не смутило. Наверное он сам бедный так переволновался, что убежал в комнату. Но данная ситуация меня никак не взбударажила. Зонтик сел передо-мной и начал рассеянно, что то тыкать в телефоне. Я делал тоже самое, до того момента пока мне не пришло от него сообщение на Ватсапп. Я открыл чат и взглянул на сообщение.

______________________________________

«Зонтик»
В сети.

Ты на меня злишься из за того, что произошло вчера?
8:05

Нет, а должен?—8:06✓✓

Просто я вчера так быстро ушёл. Мало ли. Точно-точно не злишься?—
8:06

Не волнуйся. Я точно не злюсь. А почему спрашиваешь то?—8:07✓✓

Ну, а вдруг ты на меня злишься ((—
8:07
______________________________________

8:С чего бы я злился на тебя, Зонт? М?

Шестой отвёл неловкий взгляд, нервно постукивая пальцами по столу. Видемо он сам не находил ответа на вопрос который я только что задал. Я тяжело вздохнул и продолжил пить свой кофе. Он так же вернулся к своей кружке с чаем. Вскоре, я допил кофе и решил благополочно сваливать с кухни. Я молча вышел и ушёл к себе в комнату. Да, сейчас мне предстоит огромная работа за компьютером и гитарой. Так же сегодня у меня несколько заказов с аудио. То есть я должен написать не только текст песни ,но и спеть то, что получилось. Соответственно, заказ этот своит дороже в два раза. Потому ,что усилий я прилагаю больше. То есть это подбор аккордов, потом сыграть эти аккорды, качественно спеть. Вот так всё сложно. Сначала я уселся за манитор, проверять на какие темы у меня были заказы и что для них надо сделать. Сначала соответственно заказы у которых горят сроки. Два обычный текст песни на дни рождения, и один с аудио записью так же на день рождения. Отлично. Приступаем. Сначала начнём с написания всех текстов ,а после приступим к последней работе с аудио. Работал я так около часа, да и буду работать ещё часа два.

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя