От лица Пика.
Снова очередное утро воскресенья. Каждый день одно и тоже. День за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем. Время бежит достаточно быстро. Но мне как то всё равно. Я зарабатываю себе на жизнь с работы на дому. Работать дома гараздо удобнее, чем там в офисе. В своей родной комнате гараздо лучше. Так, ну а сейчас надо выходить из мыслей и сделать себе ещё кружку кофе. Я проделал всё то же самое, что и всегда и сел за стол. Я прекрасно уже понимал, что рано или поздно кто то придёт на кухню, начнёт шуметь. Начнёт шуметь прибегут другие. Мх... Не очень то и приятный расклад событий.
Ну ,как я и ожидал разумеется, через 7-8 минут за моей спиной послышался бег и чей то смех, а в предачу ещё и много-много возмущения. В какой то момент даже стало любопытно, что произошло. В принцепе ,в раздумьях я провёл всё время пока в меня с достаточной силой что то не врезалось. А точнее кто то из этих "гонщиков". Я обернулся и перевёл взгляд на пол. Там сидел Зонтик и потирал нос. Видемо было больно. Рядом ещё стоял Феликс. Его лицо было всё перемазано зубной пастой. Я даже невольно улыбнулся, но снова вернул взгляд на Зонтика.6: Прости!
После каждого слова были переобические всхлипывания. Он видимо уже успел расплакаться. Только от чего? От боли? Или то чувства вины?
6:Я...
Снова всхлип. И как его теперь успокоить?
6:Я не хотел...
Опять всхлип и я решил наконец узнать причину слёз.
8:Больно?
6:Больно?
В этот момент видимо и он решил задать свой вопрос. Причём тот же самый. Я отрицательно помотал головой и осмотрел его сверху вниз. Взор остановился на его разбитой коленке. Значит больно. Он в очередной раз горько всхлипнул. А я встал со стула и положил свою руку ему на плечо, немного "приобнимая".
8:Сейчас сходим ,обработаем. Не реви.
6: Я не реву!
Воскликнул он и сложил руки на груди отворачивая голову куда то в сторону. Я лишь усмехнулся, услышав ещё один обиженный всхлип с его стороны. Не ревёт он, а как же.
8:Ну, вот и не реви.
6:А я и не ревел!
Услышав ещё пару всхлипов, я почему то решил, что его надо как то успокоить. Ну ,не просто словами "Не реви". Нет, если бы было возможно, я бы и так успокоил, но к сожалению это так не работает. Я осторожно погладил его по плечу. Максимально нежно, хотя я очень сомневался, что у меня именно так выходит. Но это сработало. Теперь я уже не слышал громких всхлипов. А скорее просто лёгкие пошмыгивания носом. Мы наконец то прошли в ванную. Я усадил его на стиральную машину. Потому, что другого сидения просто на просто нет. Он озадаченно осмотрел всё вокруг стиралки и побалтал ногами. Пх-хах видемо для него это реально высоко. Пока он сидел и болтал ногами, иногда стукаясь ими о металл машинки, я доставал из шкафчика аптечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 признаков влюблённости
FanfictionПиковый король до самого конца не верит, что ему нравится Валет Треф. Такая же самая ситуация и с самим Валетом. Фанфик на сто частей.