Пурга.(2.)

355 49 4
                                    

От лица Пика.

По виду Зонтика было понятно, что замёрз он достаточно сильно. Ведь он был без шарфа, и как я заметил позже без перчаток. Было и несложно догадаться, что ноги по видемому у него тоже замёрзли. Я ведь даже не знаю сколько он тут простоял... Грёбанная погода! Ладно, страшное позади. Осталось только дойти домой и там уже проклинать- и погоду, и прогноз.
Я подхватил Зонтика на руки. Он резко вздрогнул от неожиданности и вытащил руки из карманов, чтобы ухватится за мои плечи. С силой прижав его к себе, я направился к остановке. Автобус ходит каждые двадцать минут. Пока туда дойдём пройдёт десять. И придётся ещё десять стоять и мёрзнуть. Но с этим нам нечего не сделать. По прошествии времени, ноги замёрзли и у меня. Вот же чёрт. Я мысленно понимаю, что Зонтику в несколько раз холоднее, поэтому снова прижимаю его к себе. Но всё равно понимаю, что это не очень то и поможет. Как только автобус приехал, распахнув дверцы, я тут же в него залетел, проходя до ближайших, свободных сидений. Когда мы сели, я снял с себя куртку и надел её на Зонта. В автобусе я явно не замёрзну, а вот Зонту надо отогреться. Он зарылся носом в куртке, и положил голову ко мне на плечо. Я погладил его по голове, и взял ладони в свои, слегка растирая. Мои руки тоже были не очень то и тёплые ,но всё же так будет гараздо теплее обоим. Зонтик закрыл глаза, сильнее прижимаясь ко мне. Милый, маленький комочек счастья. Как бы это глупо не звучало. Так бы взял и прижал к себе. И никогда не отпускал. Я потянулся к своему портфелю, одной рукой до сих пор удерживая его ладони. Из рюкзака я достал плед рыжего оттенка и замотал Зонтика в него.

6:Теперь я шаурма.

Он по своему лучезарно улыбнулся, и посильнее натянул плед. Видемо немного отогрелся. Я посмеялся.

8:Шаурма с чем?

Он показательно задумался.

6:Ну-у, не знаю. Обычная.

8:С котёнком? С таким рыженьким, маленьким, пухленьким.

Зонтик отрицательно замотал головой, строя недовольную мордашку.

6:Нет! Обычная и без котят.

Со своей уже приятной мне обидой проговорил он.

8:С щеночком?

6:И без щеночков! Чего ты такой живодёр?!

Зонт мило уткнулся носом в моё плечо. Я посмеялся и снова погладил его по голове.

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя