Пурга.(1.).

371 44 2
                                    

От лица Пика.

Обычный день. В районе 3-4 часов дня. Я снова стою перед окном и неспеша попиваю кофе. Приятная горочь остаётся на языке, но тут же перекрывается вкусом сладкого печенья. Которое соответственно приготовил Зонт. Обычно я не ем подобного. Лишь иногда. Ну, и тем более я не хотел обидеть Зонтика. Просто он часто расстраивается, когда его выпечку не едят. Поэтому я вот, подрабатываю дегустатором. Жаль не платят. Ну, а мне и не надо. Снова повторюсь обычный день. Выпал снег. На вечер обещают, что он растает. Как бы грустно это не звучало. Растает этот, выпадет другой. Я закинул кружку в раковину и хотел было покинуть кухню, но меня встретил у входа Зонтик. Он приветливо улыбнулся и поприветствовал меня снова. Я так же поздаровался и похвалил его выпечку. Зонт как и всегда сильно обрадовался и ещё шире улыбнулся, слегка хлопнув в ладошки. Я точно так же улыбнулся,но более кратко и сдержанно.

6:Я сегодня иду за материалами для рисования.

Весело проговорил он и начал наливать себе чай.

8:О, отлично. Может тебя свозить?

6:Нет, что ты. Прогулка мне не помешает.

Сказал он и размешал сахар в своей кружке. Ложка с характерным постукиванием ходила в кружке. Я поёжился от столь неприятного звука и вышел из комнаты. Да... Пока он будет там ходить, я себе места находить на буду. Ну, а вдруг что то случится? Хотя, что может случится? Да, всё! Может произойти даже то, чего я не ожидаю вообще. Да никто не ожидает. От этого ещё беспокойнее. Пожалуй, это не так легко отпустить. Я зашёл в свою комнату и упал на кровать. Настроения что то писать вообще не было. Поэтому я прижал вторую подушку к своей груди и уткнулся в неё носом. Появилось странное желание того, чтобы на месте этой подушке был Зонт. Я прижал её сильнее к себе,чувствуя, как щёки невольно отдаёт лёгким и тёплым ощущением. Я тут же откинул все мысли и лишь сильнее закрыл глаза. Уже не помню как заснул,всё случилось слишком быстро. Но отчётливо помню как проснулся. Меня яростно потрясли за плечи. Я недовольно промычал, щурясь от яркого и резкого света. А так же от вопля Феликса.

4:Пик! Пик! Пик! Господи! Ты не знаешь где Зонтик?

Яростно протараторил он. Позади него я уже заметил остальных клонов, что стояли в проходе. Я потёр лоб ладонью, чтобы уже нормально начать соображать.

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя