тепло.

427 50 20
                                    

От лица Пика.

Вновь обычный день. Я проснулся от противного звука будильника ,что резал мне уши до того момента, пока я не нашёл в себе силы дотянулся до него и выключить. Я сел на кровати и потёр сонные глаза. Снова прикрыв глаза, я подпёр голову рукой, локтём опираясь на своё колено. Я протяжно зевнул. Уши прорезал лёгкий скрип двери.  Но глаза я не открывал. Что кому надо так спросит. Я услышал нежный. Будто специально ласкающий слух голос. Я открыл глаза и поднял взгляд.

6:Пик, вставай. Там завтрак готов ,а ты спишь.

Он легко улыбнулся, и поднял на меня взгляд, который до этого был направлен куда то в сторону. Я тоже неосознанно в ответ улыбнулся, и одарил его каким то сонно-тёплым взглядом. Тоже неосознанным. Заметив, что его щёки покрылись неярким пунцом, я внутренне посмеялся.

8:Да, я сейчас подойду. Только сейчас оденусь и умоюсь. Можешь идти по своим делам. Ну, или если хочешь можешь остаться.

По его лицу явно было видно то что он сильно засмущался, и пытается найти себе место. Коротко говоря, находился в состоянии лёгкого испуга или стыда.  Я потянулся за футболкой, которая валялась где то возле кровати и быстро надев её ушёл в ванную комнату. Я думаю не стоит описывать все водные процедуры. Всё было как обычно. Вскоре я вошёл на кухню. На меня немного косо глянул Вару и Феликс. Но я особо не предал этому значения. Я сел за стол рядом с Зонтиком. На завтрак каша. Конечно, что я ещё ожидал в дежурство Вару. И скорее всего это именно каша из пакетиков быстрого приготовления. Но хотя бы и на этом спасибо. А то святым духом писаться не очень. Я глянул в сторону Зонтика. Тот спокойно сидел и пил чай. Наши взгляды снова встретились, и он краснея, так же неловко улыбаясь отвернулся. Я еле заметно улыбнулся, продолжая пить кофе. Вот так и прошёл наш завтрак. Вскоре все разошлись и остался только я и Зонтик. Мы наверное нарочно остались вместе. Просто так, чтобы либо разделить молчание, либо о чем то поговорить.

6: У тебя есть планы на вечер?

Я отрицательно поматал головой, и сделал глоток кофе.

6: Пойдём гулять?

Я легко улыбнулся и обвёл взглядом ободок кружки.

8:Одни?

6:Одни.

Тихо прошептал Зонтик и ухватился за мою руку стыдливо краснея. Я ещё шире улыбнулся. Именно сейчас появилось желание взять его и поцеловать. Такое дикое животное желание грубо вцепиться в губы, начиная нежно целовать, постепенно переходя на более беспощадные покусывания. Мои мысли снова прервал тихий, но всё такой же нежный голосок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя