Игра(1)

351 52 11
                                    

От лица Пика.

Угадайте, что сейчас делает Пиковый король в час дня? Конечно, он сидит за столом и смотрит на Феликса, что с детским восторгом распаковывает пазл, который чёрт знает где он взял. То ли ему какой то знакомый подарил, то ли он где то у кого то нашёл. Нечего не понятно, в общем. Можете говорить, что угодно ,но я уже устал. Справа от меня сидел Куромаку ,а слева Вару. Зонт же так же сидел возле Куромаку, а рядом с ним Ромео. Остальные так же присутствовали, но называть где кто сидел язык отсохнет.

5:Хей, Рогалик, как тебе мой последний комикс?

Спросил Вару и повернулся ко мне.

8:Хороший. Рисовка видел поменялась. Она лучше чем в других.

5:О, спс. Буду знать. А как там твой романти́к с тряпочкой?

Он с ухмылкой глянул на меня, подставляя одну руку себе под щёку. Я тяжело вздохнул и потёр переносицу.

8:Не было у нас никакого романа. Шутишь что ли?

Он демонстративно закатил глаза, и начал передо-мной делать жест типо пригрожая пальцем.

5:Ай-яй-яй ,а кто то тут лжёт и не краснеет...

В голове почему то пронеслось "Мне бы самому понравилось если бы я лгал". Я снова тяжело вздохнул и повернулся на такого же радостного Феликса, что пытался открыть эту злощасную упаковку от пазла.

5:Хей, Рогатый. Чего приуныл? Да, ладно тебе. Я же это, пошутил. Я... В общем, давай сменим тему. Ну, короче, я недавно ради прикола фанфики про нас читал. Я ржал как резаный. Особенно после того,как прочитал порно с нашим участием. Ты оказывается- огромный негр насильник.

Он залился смехом, а я так же опустил голову и тихо посмеялся. Надо же... Негр насильник... Что там ещё? Ладно, мне стало интересно.

5:А я такая хрупкая омега с депрессией. А в постели проститутка, проституткой.  Такой прямо...

Я громче засмеялся. Ладно, порой его темы для разговора являются обсурдными ,но достаточно смешными.

5:Щас, смотри.

Он залез ко мне на колени, так чтобы сидеть лицом к лицу и положил мои руки себе на бёдра. Да, нас это не смущает. Ну, и вправду, что может быть между нами? Максимум что то подобное, чтобы как следует после этого посмеялся, и как говорил Вару "покринжевать".

100 признаков влюблённостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя