Часть 2

660 12 4
                                    

Я вышла из кабинета в раздумьях, и только я вышла,я услышала голос Жени.
- Я всё слышала...
- Женя, поверь...я бы не хотела тебя оставлять тут,просто с одной стороны,это моя мечта,попасть в какую нибудь семью,но с другой,я сама не хочу тебя оставлять.- ответила я
- Ладно,я понимаю... надеюсь ты будешь счастлива...
Pov автор
Девочки долго обнимались,т.к понимали,что это возможно их последнее объятие,Т/и могли забрать даже рано утром,что даже никто бы и не проснулся.
Но вот уже наступила ночь и тут тихо кто то входит в комнату девочек и подходит к кровати Т/и.
Она не спала,переживала из за разлуки с подругой,но всё её мысли выветрились и она закрыла глаза,боясь открыть их,потому что именно к её кровати кто то приближался.
И вот кто то кладёт руку ей на плечо и Т/и вздрагивает.
Максим- Прости...я не хотел тебя пугать,просто я подумал,что ты не спишь,а ещё узнал что завтра ты уезжаешь...- сказал с тоской Максим
-Увы да, но ещё ты меня сильно напугал,я сильно успугалась,и да,сядь уже.
Но а если не об этом,то...я надеюсь что вы тоже найдёте семью.
Автор.....: Дети мои,простите,я забыла написать о Максе
Макс,17лет,выше Т/и,рост сами представьте ,какой хотите, главное чтоб выше был,как вы поняли тоже из дет.дома, очень любит Т/и,заботливый,добрый и смешной в общении,но может быть и грубым.
На этом пока всё
Максим сел и и продолжил.
Максим- Она мне не нужна,у меня же день рождения скоро,я выйду отсюда и у меня будет своя квартира.
Я последовала действиям Макса и тоже села.
Мы говорили ещё примерно час,я сказала Максиму,что я хочу спать,попрощалась с ним и оказалась в Царстве Морфея.
Детектор- Т/и,ты почему не собрала свои вещи?! А ну ка вставай и собирай,быстрей, тебя долго ждать не больно то хотят,я не хотя,но всё же быстро встала, переоделась и собрала вещи.
Спустя час в особняке.
Я рассматривала всё что есть в особняке,красивый дом снаружи и внутри,всё выглядит очень дорого и красиво.
Света- Не засматривайся,всё равно ничего из этого тебе не светит,ты мне то не больно понравилась,но отдавать я тебя не буду,ты будешь для меня типо служанки,но на мероприятия будешь со мной ездить,и только попробуй, кому нибудь ляпнуть,что тебе тут плохо живётся, поняла меня?
В этот момент у меня мир перевернулся,я не ожидала такого, снаружи,женщина выглядит очень доброй и светлой,но внутри,это что то.
- Что,язык проглотила,а ну быстро мне ответила!
Я не хотела с ней спорить,потому что сил и желания не было, поэтому я покорно ответила хорошо
Женщина довольно улыбнулась и провела меня в мою комнату
Света- Распологайся,я щас приду
Я лишь кивнула.
Я быстренько разложила все вещи и после пришла она ,дала мне какую то старую одежду и дала задание по дому,но тут я молчать не стала.
- Слыш,если тебе служанок мало,то найми её,а я обычный ребёнок, который хочет нормально жить,а не делать указания какой то тупой пизды. - после того как я это сказала,я увидела лицо женщины,которое меняется с каждой секундой.
Она дала мне пощёчину,после чего дала мне пощёчину и загнала в подвал.
Света- посиди тут, подумай над своим поведением
После чего закрыла дверь на замок.
Я показала ей фак,сквозь закрытую дверь,села,поджала коленки у груди и положив голову у груди,тихо заплакала.
~спустя несколько дней~
После всех утомляющих заданий этой суки,я сидела на открытом окне и просто любовалась на звёзды,но вдруг увидела приближающуюся ко мне тень,я испугалась,но продолжила смотреть,т.к по натуре я очень любопытный человек,да и вообще, может я переутомилась и мне это всё кажется.
Но нет,мне не показалось и это вовсе не из за переутомляемости.
Ко мне подлетела тень и начала быстро что то говорить и предложила улететь от сюда в Нетландию,там не будет страданий и чего либо плохого
Я не раздумывая дала ей руку.
Когда мы полетели я чувствовала небольшой страх и адреналин.
Но я боялась ещё закрыть глаза,мало ли что.
Прилетели мы примерно под 6 утра,тень выкинула меня на берег,из за этого я ушибла себе пятую точку. После такого спать не хотелось.
Я встала, отряхнула своё небольшое белое платье.

После этого я поняла,что тени нет,тут я одна и я никого не вижу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я поняла,что тени нет,тут я одна и я никого не вижу. И только сейчас мне пришло осознание того,что я попала в сказку. Некоторые детали стали складываться. Но от раздумий меня отвлёк чей то голос.
???- Девчёнка?!
Я быстро повернулась и увидела довольно красивого и привлекательного паренька лет 17,он был ненамного выше меня, тёмно - русые волосы,странная зелёная одежда.
Я взялась за голову.
- Что ж ты так шумишь?! Девушек никогда не видел? А да, точно,в Нетлании нет девушек, только одна,Венди. И да,ты кто?
??? - Верно подмечено и да,я Питер,Питер Пен и будь добра, представься тоже.
- Меня зовут Т/и Т/ф
Автор...:если кто не знает то Т/и Т/ф- твоё имя и твоё имя
Питер- Ладно, пойдём за мной,я тебе кое что покажу
- Ну... хорошо
Мы шли по лесу,как вдруг Питер остановился.
Питер- Ну вот и попалась наша птичка в клетку.
Т/и - Чт...?
Не успела я опомнится,как вокруг меня образовалась куча мальчишек и посадили в клетку.

Игра без правил (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя