🔞Часть 12🔞

218 12 0
                                    

Он видит меня и просто стоит,смотрит на меня,прикусывая губу.
Питер: Щас мы и развлечёмся...
Он хищно улыбнулся,сделал шаг вперёд и начал подходить,я села на кровать и начала медленно отползать,но встретилась со стеной,я была перепуганна и поэтому взяла подушку и кинула её в него,но промахнулась, кинула 2 раз,но Питер её поймал. После он схватил меня за ноги и потянул на себя.
Схватив за горло,он его слегка придавил,от чего у меня вырвался слабый стон.
Питер: Выглядишь так, будто не хочешь меня,а сама стонешь.
Он продолжал улыбаться
А после начал целовать мне шею и сладко посасывать мне шею и за ушком.
Я продолжала стонать,но не могла сказать и слово,т.к он продолжал держать меня за горло,а из за этого,я не могла говорить ничего.
После этого он убрал руку,и только я хотела от него отодвинуться и попытаться убежать,как я лежала под ним.
После этого он снял с меня всю одежду,что была на мне и начал ласкать, переходя сначала к груди,а потом и к внутренней части бедра(не,ну а как я ещё написать то?). Он посасывал мою грудь,а из меня лишь выходили вздохи и стоны
Т/и: П...Питер...ах.... прекрати,нам не...нельзя это делать.
Он оторвался и спросил
Питер: Почему же?
Я лишь молчала,незная что ответить
Питер: Ну ты же хочешь? Ты вся потекла,кис
И он продолжил,я сжимала одеяло.
После 5 минут,Питер резко прекратил,я только подняла голову и увидела что Питер собирается делать.
Т/и: Питер нет!
Питер: Питер да!
Он вошёл в меня,очень резко,но было не больно,как в первый раз.
Пов Питер:....
Когда я вошёл в неё,я испытал дикий кайф и чувство,как в ней узко и хорошо,я вошёл резко,зная,что ей будет уже неё больно,а приятно.
Я начал двигаться всё быстрее и быстрее,а её стоны были громче и слаще.
Я сминал её грудь в то время,как она стонала и просила помедленнее,а после окончания ,я почувствовал,что кровать начинает ломаться,поэтому я прекратил,но ещё я ощутил,что скоро кончу и поэтому достал свой член и поднёс его к губам малышки. Она посмотрела,но по взгляду было понятно,что она не хочет, но она всё же взяла в рот,она двигала им не умело,но заглатывала полностью и даже зубами не задевала, незнаю даже как я на это обратил внимание,ведь в этот момент,я получил такой кайф,я прорычав,закатил и откинул голову назад.
Не прошло и 2-х минут,как я кончил ей в рот.
Я достал и она нехотя проглотила.
Я магией починил кровать,Т/и легла,и я за ней следом, обняв её и прижав к себе,я обнял её.
Автор: пока я это писала,я думала мне будет будет стыдно,но мне одно лишь слово было стыдно написать и это "кончить" тоесть порнуху мне было не стыдно описывать. Ну да,это же я.
И да,на аве я,и что?)
Ладно, надеюсь вам понравилось,пхпх
Простите что так мало.

Игра без правил (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя