Часть 3

298 22 2
                                    

Мы шли по лесу,как вдруг Питер остановился.
Питер- Ну вот и попалась наша птичка в клетку.
Т/и - Чт...?
Не успела я опомнится,как вокруг меня образовалась куча мальчишек и посадили в клетку.
Дальше всё как в тумане.
Пов Т/и:...
Я очнулась в каком то непонятном месте,было темно и голова жутко болела. Я подняла голову и увидела перед собой какие то палки,я не сразу,но поняла,что я нахожусь в какой то клетке,я хотела повернуть голову, чтобы осмотреть всё получше,но сильная головная боль не дала этого сделать. И я вновь отрубилась.
Пов Питер:...
Я решил проверить ту девчонку,хотя мне не очень то и хотелось.
Девчонок у меня было в Нетлании много,не смотря на то,что это место, вообще предназначено не для них,но вы ведь понимаете,для чего они мне были нужны.
Так,не буду отвлекаться.
Я пришёл с факелом к клетке и увидел ту девчонку,она всё ещё была без сознания.
Я решил её забрать к себе на время,пусть проживёт со мной немного, окрепнет,а дальше будет как и с другими.
Я достал девчонку из клетки и принёс её домой.
Девчонка,кажись зовут её Т/и была довольно тяжеловата,но для не возраста это нормально.
Пов Автор:...
Питер принёс Т/и к себе и положил к себе на кровать. Он лёг рядом с ней, закрыл глаза, чтобы поскорее увидеть следующий день.
Почти всю ночь оно крутился,но никак не мог уснуть и от скуки решил разглядеть лицо Т/и, ведь оно толком не знает как она выглядит.
Аккуратное (ваша форма лица)лицо,нос с небольшой горбинкой,небольшие (ваш цвет глаз) глаза,в меру пухлые губы и скулы.
Через час Питер уснул.
Автор:...простите что так мало, настроения нет писать,но завтра всё будет ✨
Давайте наберём хотябы 2 звёздочки🥺

Игра без правил (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя