Аккуратное (ваша форма лица)лицо,нос с небольшой горбинкой,небольшие (ваш цвет глаз) глаза,в меру пухлые губы и скулы.
Через час Питер уснул.
Пов Т/и:....
Проснулась я от того что лучи солнца светили мне в лицо и после,я поняла,что я нахожусь в каком то домиком. Я начала осматривать каждый уголок этого красивого дома.
Вдруг сзади я услышала чей то голос, повернувшись я увидела Питера
Т/и: Что ты тут делаешь?!
Питер: Вообще то это мой дом и моя кровать
Я собралась встать,только Питер мне это не позволил сделать. Он взял меня за плечо и с напором заставил меня лечь и не вставать с кровати.
Питер: Куда собралась моя пташка?
Т/и: Пошёл ты...Сам ты пташка!
Питер: Как ты смеешь так со мной разговаривать? Ещё что то скажешь,будешь отрабатывать наказание .
Я притупила,не решаясь спросить,но всё же спросила.
Т/и:. ...А что это за наказание?
Питер: А ты хочешь сейчас узнать?
И тут я замолкла.
Пов Питер:...
После того как я спросил её ,что она хочет узнать ,что за наказание,она заткнулась.
На самом деле,я даже не знал,какое наказание придумать ей, но она похоже подумала не о том и следом за ней и я.
После этого,я вспомнил что нам надо идти есть, потому что некоторые потеряшки наверное уже приготовили поесть.
Питер: Ладно,пошли есть,сходи быстренько в душ, выдумай там себе одежду и она появится на тебе. Я оставлю тебе карту,как придёшь,поешь,а потом мы с тобой сыграем в игру.
Пов Автор:...
После последней фразы Питер хищно улыбнулся.
Т/и от этой улыбки взяло а дрожь,но она спросила
Т/и : А что за игра?
Питер: Потом узнаешь,не задавай вопросов.
После этого Питер исчез в дыму.
Т/и лишь вздохнула и пошла в душ.
После всех процедур,она представила себе это:*Выберите из этого,то что вам нравится*
Пов Т/и
После этого я взяла карту и вышла из дома, пытаясь сориентироваться где я нахожусь и через 30 или больше минут,я всё же нашла это место.
После этого меня заметил Питер и начал идти на меня,явно злой но и оценивающий мой вид.
Питер: Почему так долго? Я же тебе и карту дал.
Т/и : Может потому что я в душе была? И я не могла сориентироваться где я нахожусь?!
Питер: Поумничай мне ещё тут,времени у тебя было предостаточно. Ладно,иди поешь и будем начинать игру.
Питер показал где мне сесть,чтоб я поняла с оставшимися потеряшками и куда то ушёл с каким то мальчишкой лет 17 с шрамом на лице.
Пока я ела,я познакомилась с каким то милым парнем,его зовут Марк
Он очень красивый и озарял добрым взглядом и улыбкой.
Вот как он выглядел:Т/и: Слушай,а сколько тебе лет?
Марк: Мне 17,а тебе?
Т/и: Мне 16. Кстати,а ты тут давно?
Марк: Ну наверно год или больше,я уже потерял счёт во времени.
Т/и: ого...наверно тут слож....
Не успела я договорить,как я услышала голос Питера.
Я повернулась и увидела его очень злого,он смотрел на нас с Марком,после отвёл взгляд и сказал
Питер: Я предлагаю сыграть в игру...