Я магией починил кровать,Т/и легла,и Ñ Ð·Ð° ней Ñледом, обнÑв её и прижав к Ñебе,Ñ Ð¾Ð±Ð½Ñл её.
Пов Т/и:.....
Я проÑнулаÑÑŒ в 10, но ПÑна не обнаружила,Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð»Ð°,что он проÑто проÑнулÑÑ Ð¸ ушёл на кухню например.
Я вÑтала и Ñразу почувÑтвовала боль внизу живота,кое как одев халат:И подобрав вÑÑŽ раÑкиданную одежду,Ñ‚Ñ‹ донеÑла её до машинки,положила туда и пошла в ванную.
ПринÑв вÑе водные процедуры,Ñ Ð²Ñ‹ÑˆÐ»Ð° от туда и начала Ñушить волоÑÑ‹ и краÑитÑÑ,а затем подбирать нижнее бельё и одежду.
Вот что Ñ Ð²Ñ‹Ð±Ñ€Ð°Ð»Ð°:
Пов автор:.....
ПоÑле Ñтого Т/и Ñходила в комнату, взÑла телефон Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° Ñообщение от неизвеÑтного.
?- привет,Ñто Ñ,Джей
Т/и: Привет,но как Ñ‚Ñ‹ узнал мой номер,Ñ Ð¶Ðµ не давала тебе его по-моему?
Джей: СвÑзи
Т/и: Ðе буду Ñпрашивать как)
Джей: Ðе против погулÑÑ‚ÑŒ?
Т/и: Ðе против конечно,Ñ ÐºÐ°Ðº раз хотела пойти погулÑÑ‚ÑŒ)
Джей: Ðу вот и отлично, говори адреÑ
Т/и: *адреÑ*
Джей: Ðу вÑÑ‘,жди,через 10 минут буду около дома.
Т/и: хорошо.
Т/и очень обрадовалаÑÑŒ,ведь она идёт гулÑÑ‚ÑŒ Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¼ детÑтва,и он покажет ей вÑÑ‘.
Она терÑÑ Ð½Ðµ минуты, одела ботинки и вышла на улицу, Ñидела минуты три и увидела в далеке, человека, подходÑщего к их дому, очень похожего на ДжеÑ.
ПоÑле того как он подошёл,они обнÑлиÑÑŒ и пошли гулÑÑ‚ÑŒ.
Они гулÑли доÑтаточно долго и даже Ñходили в кафе,но когда Т/и решила поÑмотреть времÑ,но увидела пропущенные от ПÑна,она иÑпугалаÑÑŒ, отошла от ДжеÑ, Ñказав что ей звонил ПÑн и позвонив ему,был такой диалог:
Питер: ТЫ ТВОЮ ÐœÐТЬ ГДЕ?!СТОИЛО ÐœÐЕ КУДРТО УЕХÐТЬ И ОСТÐВИТЬ ТЕБЯ ОДÐУ,ТÐК ТЫ УЖЕ КУДРТО УШЛÐ, ТЫ ГДЕ?!
Т/и: Я...Ñ Ð² кафе Ñ Ð”Ð¶ÐµÐµÐ¼
Питер: В каком кафе?
Т/и: Ð.. незнаю,Ñ‰Ð°Ñ Ð²Ñ‹Ð¹Ð´Ñƒ и поÑмотрю
Т/и вышла на улицу и поÑмотрела улицу и на название кафе
Т/и: * название и улица кафе*
Питер: Жди,Ñ Ñ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÐµÐ´Ñƒ
Пов Т/и:....
Я ÑтоÑла на улице,но вдруг кто то положил Ñвою руку мне на плечо.
Я обернулаÑÑŒ и увидела ДжеÑ
Джей: ПроÑти,Ñто вÑÑ‘ из за менÑ
Т/и: Ты не должен извинÑÑ‚ÑÑ,вÑÑ‘ хорошо
Джей: Ðу,вÑÑ‘ равно проÑти менÑ
Он обнÑл менÑ. Мы ещё немного поговорили,но тут Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° подъезжающую машину к кафе,а от туда выходит злой,даже очень ПÑн, хватает Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку и кидает как какую то куклу в машину и ÑадитÑÑ Ñам.
Через 5 минут езды и молчаниÑ,Ñ Ð²ÑÑ‘ таки решила узнать,где он был
Т/и: Пит...
ПÑн: Что?
Говорил он Ñто Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð¼ раздражением
Т/и: Где ты был?
Питер: ПыталÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð´Ð¾Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ то,что мне надо,а дальше Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ каÑаетÑÑ.
Т/и: Ладно
Ð’ÑÑŽ дорогу мы молчали
По приезду домой,Ñ Ñмыла веÑÑŒ макиÑж, умылаÑÑŒ и выдумала Ñебе пижаму, выглÑдела она так:Ты вышла из ванной комнаты и пошла в Ñторону кровати,где лежал Питер в телефоне,Ñ‚Ñ‹ легла Ñ€Ñдом,не интереÑуÑÑÑŒ,что там у него, обнÑла его и уÑнула.
Ðвтор: Ðу как главушка? Я ÑтаралаÑÑŒ напиÑать как можно больше,но как вÑегда не получилоÑÑŒ, дальше желание пропадает и ÑтановитÑÑ Ð½Ðµ интереÑно
ПриÑтного Ñ‡Ñ‚ÐµÐ½Ð¸Ñ âœ¨