Автор: это глава последняя,т.к желания писать у меня нет,т.к я не успеваю,из за этого нервничаю и не могу сосредоточиться на учёбе. А теперь о главе,она будет очень так скажем грустной.
Что там будет присутствовать:
Насилие 18+
Убийства
Кончина Т/и и Питера
Слёзы и сопли
Ну типо так,пхпх,я не умею описывать.
Если что,по возможности,когда я нормально более менее отдохну, возможно буду писать следующий фанфик. Надеюсь будет кто то читать.
Ладно,а теперь вернёмся к главе.Он не знал,где эта шкатулка,как её достать.
Он решил всё обдумать дома,он пошёл к машине,заведя её,поехал домой.
Пов Т/и:.... Я была в белой комнате уже достаточно долго,у меня начали промелькать перед глазами какие то чёрные тени,было страшно,а ещё я потеряла счёт во времени.
По потом кто то в углу появился. Это был какой то старик с тростью. Волосы по плечи,чёрный костюм,белая рубашка и галстук. На вид,я бы дала ему 67-69 лет.
Он мне сразу не понравился и я уже понимала,что это не галлюцинация.
И тут он начал подходить. Разговор начал первым естественно он.
?: Меня зовут Румпельштильцхен(вроде правильно написала,лол),а тебя как?
Вначале он выглядел очень даже подозрительно добрым
Т/и: Где Питер?! Верни меня к нему!
Румпель: Уж прости,но к нему ты уже не вернёшься.
Т/и: С чего это? Питер меня найдёт и спасёт.
Он на мои слова лишь истерично засмеялся.
Т/и: Что смешного?!
Румпель: Я заточил тебя в шкатулку,как видишь,тут дверей и окон нет,а шкатулку я спрятал там,где он не найдёт. А если даже и найдёт способ попасть сюда,то не уверен что он успеет. Ты будешь...как бы помягче сказать...Мерва.
Он улыбнулся.
Румпель: А перед этим,я вколю тебе кое что,чтоб ты не отключалась от боли,а то в мои планы это не входит.
Я хотела вскочить ,но я даже руку вытянуть не могу.
Румпель: Даже не пытайся,это комната исполняет мои прихоти,захочу,и ты пошевелится не сможешь,а когда я вколю тебе кое что,то так уж и быть,дам тебе побегать.
Он вколол мне что то.
Румпель: Ну,думаю пора начинать.
Пов автор:.....
Румпель со всей силы ударил Т/и тростью по голове,как будто она какая то игрушка.
Он начал её бить,а Т/и истерично орать о том,что ей больно.
Она лишь лежала и рыдала,от того,как ей больно,закрывая живот ногами,поджав их,и лицо,закрывая их коленками.
Но Румпель это не понравилось он схватил Т/и за волосы и начал тащить из угла в угол. Сделав круг он кинул Т/и в угол,а там отказались шипы,которые проткнули Т/и почти насквозь,но не задевая важные органы.
Т/и уже ревела и просила о пощаде,но в глазах старика,она не увидела ни сочувствия,ничего. Видела только лишь огонь в глазах.
А когда её кинули в угол,незная что там будут шипы,она ударилась об шипы и думала это конец.
Но всё только начиналось.
Пов Питер:....
Я сидел дома и сердце было не на месте,я чувствовал,что что то происходит с Т/и,зная сына,я знаю что он что то делает с ней.
Я начал идти в библиотеку, искать,как попасть туда,где находится враг(извините,по другому не придумала как написать). Достал кучу книг и начал искать нужные страницы,главы,но ничего не мог найти.
Где то через часа 2 я нашёл то что искал,это какая то пентаграмма,свечи и какое то заклинание.
Я не медля взял мелок и начал рисовать в точности. Нарисовал, поставив свети и встав в круг,я начал читать заклинание.
У меня почему то не получалось,хотя я делал всё в точности,как там и написано.
Меня потихоньку начало трясти от бессилия.
И я чувствовал,что будто умираю.
Мы с Т/и связаны,если она умрёт,то я тоже.
Я начал чувствовать боль в области горла,будто мне режут горло ножом.
Я схватившись за него,увидел кровь...много крови.
Я решив,терять ни минуты,прочитал более уверенно заклинание и отказался в белой комнате... точнее в бело красной...там находилась Т/и, которая была полу мертва и мой отец, медленно перерезающий ей горло...
Пов Т/и:.....
После часов так 8 пыток,я даже не считала,я увидела силуэт...силуэт Питера,но я была не уверена,т.к в глазах у меня плыло всё,они были опухшим от слёз и в них виднелось лишь боль и отчаяние.
Я не могла шевелится.
Но когда я увидела нож,он был с зубчиками,я встала из последних сил,но была прижата в стену рукой за горло.
Он кинув меня в другую сторону угла,подошёл и подняв моё тело,наполненное моей же кровью... волосы,руки,ноги, лицо,одежда,были все в крови.
Он начал перерезать мне горло.
Кричать у меня не было сил,да и бессмысленно уже,я лишь пыталась убрать нож с горла,но ничего не получалось.
А тот силуэт Питера стоял, ничего не делая и молча.
И тут у меня закрываются глаза,моя жизнь закончена.
Пов автор:...
Т/и умерла,а Питер стоял и просто наблюдая за этим,и давясь слезами,не мог даже рукой пошевелить,это заклинание Румпеля так действовало,он знал что его отец находится тут и специально его держал.
После того как голова Т/и была в руках у Румпеля,он сказал.
Румпель: Ну как тебе? Было весело, надеюсь что ты умрёшь...ах да, забыл,ты же итак умрёшь,за ней следом,вы ведь связаны как никак.
А пока,держи её голову.
Румпель дал свободу Питеру,после чего кинул голову Т/и ему в руки.
Питер встал на колени,прижимая голову Т/и к своей груди и что то бормоча,а после этого, схватившись за горло,начал задыхаться,а после и сам упав на землю,умер.
А Румпель лишь стоял и наблюдал за этой картиной,а потом и вовсе исчез.
Так и закончилась история Т/и и Питера Пэна,короля Нетландии.
А в Нетландии все лежали мёртвые,они ушли вслед за Питером,несмотря на то,хотели они этого или нет.
Конец.