Через час они были на какой то поляне,там было красиво.
Но тут появился Румпель.
Румпель: Ну привет,отец...
Пэн сразу же отодвинул Т/и назад,дабы защищая от сына
Питер: Что тебе нужно? Я вроде всё объяснил,что не отступлю.
Румпель: А девчонка твоя знает,для чего ты тут?
Питер: Да,она знает.
Румпель: Ну,тогда приступим.
Румпель щёлкнул пальцами и Т/и куда то пропала.
Пов Т/и:....
Я стояла и смотрела из за спины разговор Питера и его....сына?
И вдруг он щёлкнул пальцами и вмиг я оказалась в каком то странном месте.
Это был какой то подвал,покрашенный в белый цвет,там было не окон,ни дверей...по крайней мере,я не видела ручки от двери или замочную скважину,а про окна я вообще молчу.
Я села,прижала коленки ближе к груди и стала ждать. Ждать Питера.
Пов Питер:.....
Я увидел что сын щёлкнул пальцами и ожидал чего угодно,но ничего не происходило. И тут до меня дошло...я быстро повернулся и не увидел Т/и,я испугался не на шутку.
Я повернулся
Питер: Куда ты её дел?! Верни её,иначе я сверну тебе нахер шею.
Румпель: Полегче,я просто запер её в шкатулке
Питер: Я надеюсь не та,о которой я думаю.
Румпель: Ты всё правильно думаешь. А,и да,сердце которое ты хочешь забрать,тоесть сердце моего внука,для того,чтобы жить вечно,ты не там ищешь.
Питер: Да?
Я сделал вид будто удивлён и продолжил.
Питер: Ну тогда скажи,кто ещё так верит в меня,как Генри,у какого героя,я должен забрать сердце,чтоб жить вечно
Румпель засмеялся,а я насторожился.
Румпель: Всё очень просто,этот человек щас находится в шкатулке. Это же как 2 в 1,этот человек и верит в тебя всем сердцем и любит,так скажем,это твой талисман.
Я испугался, очень сильно.
Румпель: Но ты же знаешь,что нужно для этого сделать?
Питер: Знаю...
Румпель: Не уж то,мой отец показывает слабость и то что он влюблён в глупую девчонку.
Я проигнорировал его слова
Питер: Я не буду вырывать её сердце,я заберу сердце Генри,он мне не так важен
Румпель:. Я дал тебе подсказку и надежду,разойтись мирно,но ты выбрал другой выбор. Надеюсь,ты хорошо подумаешь
Питер: У меня просьба
Я говорил это спокойно,по крайней мере пытался
Румпель: Слушаю
Питер: Верни мне Т/и,сейчас
Румпель: Не так просто, сначала клятва,клятва о том,что мы разойдёмся мирно,и ты не будешь гнаться за сердцем Генри.
Питер: Не могу ничего обещать.
Румпель: Ну,тогда я тоже
Румпель щёлкнул пальцами и исчез в дыму.
Пов автор:.....
Питер испугался,не на шутку.
Он не знал,где эта шкатулка,как её достать.
Он решил всё обдумать дома,он пошёл к машине,заведя её,поехал домой.
Автор: сегодня я написала побольше,т.к сюжет был продуман ,каждая мелочь (разговор, куда Т/и попала и.т.д),да и я старалась,чтоб было более менее интересно.
И возможно,завтра глава будет,т.к я не еду в колледж и время будет написать.
Приятного чтения✨