Ты вышла из ванной комнаты и пошла в сторону кровати,где лежал Питер в телефоне,ты легла рядом,не интересуясь,что там у него, обняла его и уснула.
Пов автор:....
Утром Питер проснулся и решил на этот раз оставить записку Т/и,чтоб она знала,куда он ушёл (адрес и конкретно где он не написал)
Там было написано так:
Ушёл по делам,не ищи, приду поздно,будь дома целый день,на улице опасно.
Твой самый любимый и величайший Питер Пэн.
После этого Питер одел вот это:(Да,это Итан,и что вы мне сделаете?)
И ушёл по своим важным делам(кто не помнит, вроде за сердцем верующего,сори,сама забыла, вспомню,исправлю)
Прошло около 3 часов и проснулась уже Т/и,она легко встала ,и прямо в пижаме пошла в ванну, сняла там всю одежду и помылась, завернулась в полотенце и пошла в комнату за телефоном.
Когда она подошла, рядом была записка .
Пов Питер:....
Я ушёл из дома и что то не давало мне покоя,было тревожно,хотя я знаю,что никто не причинит вреда Т/и,пока она дома,всё дело в том,что я создал заклинание,которое не позволит никого тронуть в этом доме,пока там находится кто то.
Ладно,не об этом,я переместился в замок,в котором был вчера,тут было довольно неплохо всё обустроено,но был один недостаток,было достаточно темно,это навеяволо каким то холодом и ужасом ,но я шёл уверенно,пока не встретил того,кого бы лучше не видел никогда.
?: Смотрите кто к нам пожаловал,ахах,я думал не увижу тебя после вчерашнего
Питер: Заткнись румпель,просто отдай мне сердце и никто не пострадает
Румпель: Ну зачем же ты там со мной,с собственным сыном
Он скорчил грустное лицо.
Питер: Хватит. Отдай или я разрушу весь замок, и не дам возможности выжить.
Румпель: Ну посмотрим кто кого.
Пов Т/и:....
Я сделала уже макияж: