Питер: Ну вот я тебя и нашёл,пташка.
Пов Питер:....
По прибыванию в лагерь,я очень испугался,что эти бездари не могут найди Т/и,хотя я знал,что даже еслиб она выиграла,то попросила бы что вразумительное,т.к в дом к тем извергам тем более.
Но когда я начал кричать на потеряшек,мы услышали какой то звук в кустах и торчащую голову из кустов,всё сразу поняли,что там Т/и.
Я появился перед Т/и и в этот самый момент,она начала падать.
Я поймал её,а после сказал,что я нашёл её.
Но в её глазах,не было ничего,кроме страха.
Я её поставил обратно на ноги,и она как будто очнулась и сказала тихое спасибо.
Пов Т/и:....
В тот самый момент когда Питер меня поймал,я ощутила страх,даже не знаю с чем это связано,я знала что щас и на ближайшее время он мне не навредит.
Но когда Питер поставил меня на ноги,я будто проснулась и стала преждней.
Т/и: Спасибо...
Сказала я это тихо.
Питер лишь молчал,а после сказал
Питер: Иди пока к нам в домик,я позже приду
Т/и: К нам..?
Питер: Ну да,ты же не хочешь ночевать на улице...или с Марком,вроде так его зовут?
И тут я вспомнила про Марка и начала его искать глазами
Питер: Даже не пытайся его найти, сегодня ты его точно не найдешь.
Т/и: Что ты с ним сделал?!
Я прижала его к дереву и приблизила нож к его горлу.
Питер: Горяча. Просто огонь.
Он улыбался своей дьявольской улыбкой.
А затем положил свои руки на мою талию.
Т/и: Что ты...
Не успела я договорить как мы оказались в доме Питера.
Он кинул меня на кровать и сказал
Питер: Раздевайся.
Т/и: Что? Нет!
Питер: Не разденешься ты,раздену я.
Эти слова очень внушали,что до добра это не доведёт.
Я дрожала и просто смотрела на него испуганными глазами,не зная что и делать.
За два шага Питер оказался рядом,и навис надо мной.
Т/и: Питер, пожалуйста не надо...
Я уже начинала плакать,но Питер не слушал меня.
Питер: Это моё желание.
Т/и: Что?
Питер: Ты слышала и прекрасно знаешь о чём я.
Тихо сказал прорычав мне в ухо.
После этого начал целовать мою шею и ключицы.
Я начала непроизвольно постанывать,т.к это было моё слабое место
Питер: Ты сводишь меня с ума.
Постанывая ответил Питер.
Т/м: мне это нравилось,мне нравилось каждое его прикосновение губами к моей коже,у меня появлялись кучу мурашек, и поэтому я решила,что я оставлю всё как есть,даже если буду потом жалеть,я хочу ощутить его всего и похоже Питер был очень возбуждён.
За несколько секунд он сорвал с меня мой костюм и начал разглядывать моё тело.
Я немного смутилась и закрыла руками грудь .
Но он взял мои руки и убрал из назад, держа за моей головой.
Питер: Малышка,не стесняйся меня.
Тихий и немного хриплый голос от возбуждения успокоили меня и я расслабилась.
После он приподнял моё тело и одной рукой расстегнул бретельки на моём лифчике и выкинул вместе с трусами.
Пов Питер:....
Передо мной встала такая картина,голая Т/и подо мной,слегка покрасневшая от стыда.
Я хотел принести ей кучу наслаждения,чтоб она стонала и рывками выкрикивала моё имя.
Я начал целовать её шею,потом перешёл ниже и ниже,пока не остановился около её 😺(простите,не знаю как по другому назвать)
Я начал двигать языком внутри её.
Она начала стонать,сжимая простыню.
Она начала говорить и чуть ли не кричать,чтобы я остановился.
Но я был слишком возбуждён,чтобы останавливаться.
С помощью магии я убрал всю лишнюю одежду с себя,кроме боксёров.
После 7 минут её сладких стонов,она кончила и я всё слизал.
У меня был дикий стояк,поэтому я навис над ней.
Питер: Ты готова?
Слегка охрипшим голосом она ответила
Т/и : Да
Пов Автор:...
Питер снял боксёры,надел презерватив себе на член и начал водить из по половым губам девушки.
Она начала постанывать и двигаться навстречу Питеру,показывая ,чтобы он уже вошёл.
Питер это понял и начал дразнить девушку
Питер: Что нужно сказать?
Питер сказал это хриплым и хищным голосом,заводя девушку тем самым ещё больше
Т/и : пожалуйста... войди в меня...
Девушка покраснела и закрыла руками лицо,но Питер убрал её руки за голову и сказал
Питер: Что- что? Я не услышал. Скажи громче
Питер специально провоцировал Т/и,продолжая водить своим членом по её промежности.
Т/и: Да трахни ты меня уже
Питер усмехнулся и потихоньку начал входить,чтоб девушка привыкла к боли,т.к понимал,что это её первый раз.
Пов Питер:...
Постепенно я прибавлял темп,из за чего девушка стонала моё имя на весь дом.
Пов автор:....
За 1,5 часа девушка успела кончить раз 5,а Питер за это время ни разу
Но спустя минут 20,он всё таки кончил и улёгся рядом с девушкой,после этого обнял.
Пов Т/и:....
После такого мы с Питером ещё минут 5 отдышивались и лежали в тишине,пока Питер не сказал
Питер: это было прекрасно и ты в том числе.
Я засмущалась и просто обняла
После этого тихо засопела.
Питер укрыл нас и сделал тоже самое.
Автор: ну что мои дорогие,не потекли там ещё?
Как вам глава? Вчера у меня ничего не получилось написать т.к у меня свой инет и Гб у меня закончились,после чего мне пришлось просить у всех хотябы 1 гб ,чтобы я могла написать вам главушку,но скинули мне вот максимум часа 3 назад.
Надеюсь вам понравилось ✨
И возможно сегодня будет ещё 1 глава )
Ида,мне не стыдно,пхпхп