Я засмущалась и просто обняла
После этого тихо засопела.
Питер укрыл нас и сделал тоже самое.
Утром я проснулась и не обнаружила Питера рядом и сразу вспомнила ночь,мне сразу стало стыдно и я ругала себя за то,что не остановила вовремя его.
Я собиралась встать,но тут же упала на кровать,ощутив очень сильную боль в области живота.Всё таки морщась от боли я сходила в душ, переоделась в это
И заправила кровать. Я отправилась в лагерь и когда начала подходить,то увидела Марка,подбежала к нему,не обращая внимания на уже не сильно ноющую боль и обняла его.
Он меня в ответ.
Т/и: Привет, куда идёшь?
Марк: На завтрак. Пошли со мной.
Марк улыбнулся своей искренней улыбкой.
Т/и: С радостью)
Улыбнулась я,идя рядом с Марком в лагерь на завтрак.
Мы обсуждали много тем и просто смеялись, наслаждаясь нашим общением,но тут его прервал Питер.
Питер: Похоже наши голубки не осень спешат на завтрак
Мы повернулись с Марком и увидели злого Питера,он смотрел на нас злобным взглядом.
Питер: Не уж то ты Т/и забыла нашу вчерашнюю ночь,как ты стонала и...
Т/и: Заткнись! Хватит,хватит! Это было лишь твоё желание,ты просто хотел меня отыметь и всё. В начале игры,ты сказал,что желания должны быть в рамках разумного,а сам...
Питер: Не смей на меня орать! Ты никто здесь.
Питер заломал мне руки,от чего я вскрикнула.
Питер: А ты....
Питер взглянул на Марка
Питер: лучше иди на завтрак,потом поговорим.
Марк посмотрел лишь на меня сочувствующим взглядом, словно извиняясь ,за то,что не может помочь.
И ушёл .
Пов Питер:....
Я проснулся примерно в 6 утра и когда увидел Т/и,то чувствовал лёгкое отвращение и слегка удивился,ведь после ночи с другими девчонками,я чувствовал дикое отвращение, видел в них,какое то мясо,и не будя,отправлял с помощью магии в клетку, надевая на них лишь лёгкое платьице,а затем убивал.
А с Т/и было всё немного по другому,я чувствовал лишь лёгкое непривычное ощущение отвращения,просто из за того,что она сразу отдалась мне,но с другой стороны мне это очень нравилось.
После того как я оделся,отправился в лагерь, просмотреть как обстановка и начинают ли там уже что то делать.
Всё было готово и я уже решил идти будить Т/и,но тут услышал её смех и голос одного из потеряшек.
Я решил убедится и увидел собственными глазами всё,я был зол,очень.
Я готов был убить этого Марка,он на неё смотрел так... искренне
И после этого я дал о себе знать.
Питер: Похоже наши голубки не осень спешат на завтрак.
Они повернулись и я увидел их немного растерянный взгляд,они молчали и продолжали смотреть на меня,после чего я продолжил
Питер: Не уж то ты Т/и забыла нашу вчерашнюю ночь,как ты стонала и...
Она испуганно посмотрела на меня, видно не желая чтоб её милый Марк слышал это,после этого она начала меня затыкать.
Т/и: Заткнись! Хватит,хватит! Это было лишь твоё желание,ты просто хотел меня отыметь и всё. В начале игры,ты сказал,что желания должны быть в рамках разумного,а сам...
Меня взбесили её слова и я ответил
Питер: Не смей на меня орать! Ты никто здесь
После этого я заломал ей руки,от чего она прикрикнула.
А после этого я отправил этого идиота на завтрак,а он постоял, словно извиняясь за то,что не смог заступится за Т/и и ушёл.
Т/и немного постанывая от боли,просила её отпустить.
Я отпустил её руки,после чего получил звонкую пощёчину.
Автор: простите что глава такая маленькая и не интересная,я чувствую себя не важно,но надеюсь что завтра станет легче и я продолжу писать лучше чем сегодня.✨