Т/и немного постанывая от боли,просила её отпустить.
Я отпустил её руки,после чего получил звонкую пощёчину.
Пов автор:....
После этого парень на секунду замер,не ожидая того,что его ударит какая то девчонка,ведь ни одна из его игрушек так не поступала,они лишь вешались к нему на шею,и делали всё,что он захочет.
Питер в мгновение стал злым,он толкнул девушку к дереву,она лишь вздохнула и зажмурила глаза,когда ударилась головой об дерево.
После того как она открыла глаза,она увидела приближавшегося Питера к ней,она не на шутку испугалась,встала и начала идти назад,отходя назад и немного хмурясь от боли в затылке.
Т/и: Не подходи ко мне!
Словно угрожая говорила девушка,а Питер будто не слышал её и двигался по направлению к девушке
Питер: Да чего ты? Не бойся,я не обижу тебя
Улыбаясь говорил парень
Питер: Я что,изверг какой то, чтоб издеваться над тобой?
Т/и: Вообще то...
Тут девушка притупила,не зная что ответить и тут же врезалась в дерево.
За секунду Питер оказался рядом с деревом.
Питер: Вообще то что?
Питер выдохнул,ставя руки так,чтоб девушка не вышла пока он не закончит то,что начал и снова начал свой диалог.
Питер: Ладно,иди ешь,а и да,чтобы я тебя не видел с этим...как его там...
Т/и: Питер...ты что, ревнуешь?
Хитро улыбнулась девушка
Питер: Не дождешься
Он убрал руки,чтобы девушка шла на обед.
Постояв так несколько секунд, девушка ушла.
Пов Питер:
Я хотел ещё бы что то обсудить с девчонкой,ну или мог бы ей разбить сердце,убив того мальчишку перед её глазами,но сейчас было не до этого,мне надо было попасть в мир людей,чтобы достать кое что,что принадлежит мне,без этого предмета,я могу ослабнуть,это сердце Генри,оно находится в хрустале у моего дальнего знакомого,но есть одна проблема,я не знаю, брать ли девчонку,кто же присматривать за ней будет,если она останется тут одна.
У Феликса много забот итак будет, другим потеряшкам я не доверяю.
Нет,я не люблю ее,нет никакой привязанности,в ней просто что то есть такое,что не было к других девчонок,с этими мыслями я медленно пошёл к лагерю.
Пов Т/и:....
После того как я пришла в лагерь и поела,я пошла к какому то дереву,там сидел мальчик лет 5. Он выглядел очень грустно.
Я села рядом с ним и спросила
Т/и: Привет,что случилось?
Он поднял на меня глаза,полные слёз и сказал
?: Я очень скучаю по маме и по дому
Т/и: Слушай,я конечно не умею утешать,или как то поддерживать,но я могу сказать тебе точно, ты привыкнешь и вскоре забудешь о них.
?: Возможно ты права
Мальчик говорил серьёзно, несмотря на то,как он выглядел,ему было примерно 5 лет,он был очень так скажем понимающим,что ему от сюда не выбраться и что он может забыть про свою семью.
Я обняла его и спросила
Т/и: Давай не будем говорить о грустном, хорошо?
?: Хорошо
Мальчик улыбнулся и я решила спросить,как его зовут,ведь я не знаю не имени,не сколько ему лет.
Т/и: Слушай,а сколько тебе лет? И как тебя зовут?
Кирилл: Меня зовут Кирилл и мне целых 5,я уже самостоятельный
Говорил Кирилл с гордо поднятой головой.
Кирилл: А тебе сколько лет и как тебя зовут?
Т/и: Мне 16 и меня зовут Т/и
Кирилл: Понятно. А как ты здесь оказалась?
Я рассказал ему всю историю,как я оказалась в детском доме из за бухающих родителей, которые ещё и принимали накротики,как меня забрали от них и в 16 меня забрали какие то богатые люди и потом держали в заложниках.
Кирилл лишь смотрел на меня испуганым взглядом.
Т/и: Теперь всё нормально,я живу тут и так скажем наслаждаюсь жизнью, даже не смотря на то,что тут присутствует кое какой парень, который тут "король"
Показывала я в воздухе скобочки
Т/и: А как ты тут оказался?
Кирилл: Да как почти и все,тень забрала меня и всё.
Т/и: оу, надеюсь всё наладится и ты привыкнешь.
Мальчик меня обнял,а я его гладила по голове.
А потом мы услышали голос Питера.
Пов Питер:....
После того как я пришёл в лагерь,я решил все такие забрать Т/и с собой,а то мало ли что.
После этого я встал рядом с пнём и позвал всех к себе
Питер: Все ко мне!
Все естественно подошли ко мне и после этого я начал свою речь
Питер: Я отправляюсь в мир людей,там есть то,что мне очень важно, возможно меня не будет очень долгое время, поэтому вместо меня будет следить за вами Феликс,но отправлюсь я туда не один,а с девочкой.
Тут он подозвал Т/и к себе, взял за руку и сказал
Питер: Вылет завтра в 9
Автор: ну как вам глава? Жду от вас критики. Вам нравится такой сюжет?
Дальше будет всё интересней и интересней,не пропустите✨