Питер: Я предлагаю сыграть в игру...
Пов Т/и:....
Сразу же после этих слов подошли всё потеряшки к Питеру,ну и мы с Марком не остались в стороне.
Мы встали рядом с Питером и слушали правила,точнее я,потому что все уже знали правила игры.
Пов Питер:....
Я начал рассказывать про игру,где наша гостья,тоесть Т/и должна продержаться без карты и с одним лишь холодным оружием в лесу, одна,в то время,как её будут искать потеряшки, и если они её не найдут в течении 24 часов,то я выполню её желание,а если я,то она выполняет,конечно в плане разумного. Ей даётся 30 минут на то чтобы убежать или спрятаться.
А,и да,то что я буду её тоже искать.
После того, как я озвучил правила игры Т/и,я позвал её к себе,чтобы она выбрала любое холодное оружие.
Пов Т/и:....
Я стояла над оружиями и выбирала,что же из этого взять и я остановилась на ножике.После этого я решила придумать себе более подходящий костюм,я предоставила себе это
*Как вы поняли,кроме кепки, очков и ремня*
Питер осмотрел на меня и одобрительно кивнул
Питер: Ну что готова?
Т/и: Да
Питер: Ну что ж,время...пошло
Я рванула в лес что есть силы,держа в руке нож.
Пробежав минут 7-10,я остановилась и начала думать куда мне бежать,ведь я ничего толком не знаю.
Я решила бежать всё прямо,к тому месту,где я в Первый раз увидела Питера. Я не помнила почти дорогу,но шла прямо.
Спустя минут 15,я услышала голоса потеряшек ,и похоже они очень даже близко.
Я очень испугалась и побежала со всех ног вперёд. Пока бежала,я увидела куст, довольно большой и я решила переждать там и потом думать о дальнейшем плане.
Я быстро забежала туда и села,стараясь не двигаться.
Через 3 минуты,я слышу весёлые голоса мальчишек,которые пробегают мимо кустов.
Но один из них,предложил обыскать тут всё.
Потеряшка 1: Слушайте,а давайте проверим тут всё,мне просто кажется мы тут не одни.
Все остальные согласились ,они начали обыскивать тут всё.
А я в этот момент тряслась от страха и боялась даже вздохнуть и я начала думать,что же делать
*Т/м -твои мысли*
Т/м -надо срочно что то придумать,иначе мне придёт капец. Ну же,думай, думай.
И тут кто то из потеряшек начал подходить к кусту,у меня перехватило дыхание.
И тут мне пришла мысль
Т/м- надо кинуть камень в сторону,мало ли сработает,я взяла камень побольше и кинула его в сторону,всё мальчики повернулись на звук и тут же побежали туда,а тот мальчик,что уже почти подошёл к кустам,посмотрел на него и побежал за остальными.
Т/м -Прошло 30 секунд,я вдохнула и решила что надо бы бежать к лагерю,там меня никто искать не будет,спрячусь в кустах и буду сидеть там.
Пов Питер:...
Как вы поняли,я не стал искать Т/и,если они не смогут найти её в течении 17 часов,то мне придётся её искать уже самому.
А пока у меня время есть,я решил посидеть дома,так скажем вздремнуть.
Пов Т/и:....
Т/м: Через 30 минут,я была уже у лагеря, странно что меня никто не увидел, видимо все в глубине леса.
Я села в кусты и стала ждать время.
В лагере не было не души.
*Через 16 часов*
Было уже темно, хотелось в туалет,я иногда уходила в другие кусты,чтоб сделать свои дела. Большинство потеряшек были уже в лагере, поэтому выйти в туалет в другие кусты,было рисковано.
Среди них,я увидела Марка,он общался с другими и было видно что он беспокоится.
*Пов Питер:....
Я потерял отсчёт и не заметил как уснул .
В дом ворвался потеряла со словами
Потеряшка: Питер Пэн,мы не можем найти девчонку,прошло уже наверно больше 16 часов.
Питер: Как не можете найти?! Продолжайте поиски!
*Я взглянул на время и испарился в дыму*
Пов Т/и:....
Я сидела в кустах,как вдруг услышала голос Питера
Питер: Вы бездари,не можете найти какую то жалкую девчонку.
Быстро найдите мне её.
Т/м: Я улыбнулась,когда слышала как Питер отчитывает потеряшек.
Мне стало любопытно и я решила высунуться и посмотреть что там происходит и зря.
Пов Автор:... После того как наша героиня решила посмотреть ,что там происходит в лагере,то из за шороха все поняли,что там находится девчонка и туда начали бежать потеряшки.
Т/и хотела встать и бежать но из за того,что она сидела больше 16 часов,её ноги онемели,она начала терять равновесие и падать,перед ней появился Питер и поймал её,после чего сказал
Питер: Ну вот я тебя и нашёл,пташка.
От автора: простите за ошибки,в ближайшее время,если что я попытаюсь их исправить.
А ещё как я поняла что не всем читателям интересен мой ФФ,т.к никто не оценивает и не пишет коммы, просмотры конечно есть,я этому очень даже рада,но мне ещё нужно знать, нравится вам или нет,что вы хотите увидеть в нём.
Пишите,что вы хотите,чтобы я добавила
Всех люблю ✨